Русский язык 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).
Руский язык
9-класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).
изучение | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |
1Русский язык в диалоге культур. Языковые и неязыковые знаки. Язык и культура. Особенности функционирования русского языка в условиях диалога культур в Казахстане. | познакомить с двумя основными функциями языка; раскрыть роль русского языка в РК и его значение в диалоге культур; | развивать монологическую речь учащихся; расширять словарный запас | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
1 |
2. Морфемы. Морфемный состав слова. Корень. Основа слова и окончание. Выраженное и нулевое окончание. Непроизводная и производная основы. Суффикс и приставка. Морфемный разбор. Словообразование. Производящая основа как часть основы производного слова. Суффиксальный, приставочно-суффиксальный, приставочный, бессуффиксный способы словообразования, словосложение
и аббревиация. |
дать понятие об описании; развить навыки письменной речи, умение излагать свои мысли чётко и лаконично; | развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
1 |
3. Именные части речи. Правописание суффиксов и окончаний имен существительных и прилагательных. Глагол, глагольные формы. Правописание глаголов, причастий, деепричастий. | повторение темы “Правописание суффиксов имен существительных и прилагательных”; закрепление навыков правописания –н– и –нн– в суффиксах сущ. и прил.; рассмотреть трудные вопросы правописания разных суффиксов имен существительных и прилагательных | понимают основное содержание текста, извлекают главную и второстепенную информацию; определяют в устном сообщении основную мысль. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
1 |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 8 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 102 часа (по 3 часа в неделю, всего 34 недели)
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 9 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: