Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ
№
п. п. |
Содержание программного материала | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | ||||||||
1 | Понятие о границах классического периода русской литературы. Литература и ее место в русской культуре. Русская литература и мировая классика. | 1 |
Знакомство с учебником «Литература» 10 класс
Формирование эстетического понимания категорий «классика», «автор», «художественное произведение», «литературоведение», «направление |
Сформировать представление учащихся об особенностях развития русской культуры второй половины XIX века, ее достижениях и вкладе в мировую культурную сокровищницу |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | |||||||
2
|
Поэзия середины XIX века, ее особенности в сравнении с поэзией «золотого века». Жанровые особенности, направления и стили.
|
1 |
ознакомить учащихся политической и культурной жизнью России во второй половине XIX века;
дать определение литературы как искусства слова;обзорно ознакомить учащихся с творчеством писателей-шестидесятников. |
определяют литературу как искусство слова. характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | |||||||
3 |
Ф.И. Тютчев.Этапы жизненного пути поэта. Основные темы и мотивы лирики: «Цицерон», «Фонтан», «День и ночь», «Пошли, господь, свою отраду…», «Два голоса», «О, как убийственно мы любим…», «Волна и дума», «Как весел грохот летних бурь…», «Она сидела на полу…», «Певучесть есть в морских волнах…».
|
1 | познакомить учащихся с биографией и творчеством Ф.И.Тючева; развивать навыки осознанного, грамотного чтения материала, умение анализировать лирическое произведение, давать собственную оценку творчеству поэта | развивать умение работать совместно с одноклассниками, критическое мышление, умение оценивать свою деятельность и одноклассников, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к творчеству Ф.И.Тютчева | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 8 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы учебника З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова.- Алматы, «Білім»
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, —
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
Комментарии: