Русский язык 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Алматы, «Мект
Календарное планирование уроков русского языка в 10 «Б» и 10 «В» классах
Недельная нагрузка –1 час
Учебник «Русский язык», Е-МН, Алматы, «Мектеп», 2014
Авторы: З.К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева.
№ | Программный материал | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |||
1 |
Русский язык в мире и Казахстане. Речевая деятельность и её виды: чтение, слушание, говорение и письмо. Причины происхождения и развития языка.
|
1 |
. познакомить с некоторыми особенностями развития русского языка; дать представление о социальной сущности языка; с;
|
cовершенствовать культуру устного и письменного речевого общения, навыки работы в группах; развивать творческое мышление; активизировать и пополнять словарный запас учащихся | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | , раздаточный материал, презентация | ||
2 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Изменения звуков в потоке речи. Графика. Звук и буква. Слоговой принцип русской графики. Ударение. Орфоэпия. Правописание безударных гласных в корнях, в приставках, суффиксах. Правописание согласных в корнях слова. Правописание гласных после шипящих и ц. Мягкий знак после шипящих. Орфографические словари. |
1 |
Знать различие между звуками и буквами, между гласными и согласными звуками |
Показать соотношение звукового и буквенного облика слова.
Попутно повторить синтаксис и пунктуацию. |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | ||
3 | Слоговой принцип русской орфографии. Графические средства выделения слов и др.; приемы использования ненормативного написания слова, эмфатическое ударение; пунктуация как средство создания эзоповского языка. | 1 |
познакомить учащихся с принципами русской орфографии;
повторить и обобщить правила, касающиеся безударных гласных в корне слова;
|
отработать навыки узнавания орфограммы, условий ее выбора , правильного ее графического обозначения | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ||
4 | Тестирование. | 1 | систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи | Самостоятель но по группам решает все задание | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, —
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
Комментарии: