» » Русский язык 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Алматы, «Мект

Русский язык 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Алматы, «Мект

03 ноябрь 2016, Четверг
970
0

Календарное планирование уроков русского языка в 10 «Б» и 10 «В»  классах

Недельная нагрузка –1  час

Учебник «Русский язык», Е-МН, Алматы,  «Мектеп», 2014

Авторы: З.К. Сабитова, Ф.Х. Жубуева.

 

Программный материал   Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Русский язык в мире и Казахстане. Речевая деятельность и её виды: чтение, слушание, говорение и письмо. Причины происхождения и развития языка.

 

 

 

 

1

. познакомить с некоторыми особенностями развития русского языка; дать представление о социальной сущности языка; с;

 

 

cовершенствовать  культуру устного и письменного речевого общения, навыки работы в группах; развивать творческое мышление; активизировать и пополнять словарный запас учащихся Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
2 Звуки речи. Гласные и согласные звуки. Изменения звуков в потоке речи. Графика. Звук и буква. Слоговой принцип русской графики. Ударение. Орфоэпия. Правописание безударных гласных в корнях, в приставках, суффиксах. Правописание согласных в корнях слова. Правописание гласных после шипящих и ц. Мягкий знак после шипящих. Орфографические словари.  

 

 

1

Знать различие между звуками и буквами, между гласными и согласными звуками Показать соотношение звукового и буквенного облика слова.

 

Попутно повторить синтаксис и пунктуацию.

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Слоговой принцип русской орфографии. Графические средства выделения слов и др.; приемы использования ненормативного написания слова, эмфатическое ударение; пунктуация как средство создания эзоповского языка. 1 познакомить учащихся с принципами русской орфографии;

 

повторить и обобщить правила, касающиеся безударных гласных в корне  слова;

 

отработать навыки узнавания орфограммы, условий ее выбора , правильного ее                     графического обозначения «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Тестирование. 1 систематизация знаний о согласовании, управлении и примыкании; контроль умения находить словосочетания в тексте и определять способы связи Самостоятель но по группам решает все  задание «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020