Русская литература 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 2 часа Учебник «Русская литература ХХ века:
Календарное планирование уроков русской литературы в 11 «Б» классе
Недельная нагрузка – 2 часа
Учебник «Русская литература ХХ века: писатель и эпоха», Е-МН, Алматы, «Жазушы», 2015
Авторы: В.В. Бадиков, Л.В. Сафронова и др.
№ | Программный материал | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | |
1 |
Русская литература ХХ века после 1917 года и начала ХХI века: Писатель и время. Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Историко-литературное обоснование основных периодов: |
1 |
дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём особенности развития литературы в начале ХХ века, отметить своеобразие реализма в литературе рубежа эпох, познакомить с новым направлением в искусстве – модернизмом, его содержанием, направленностью.
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Развивать навыки конспектирования лекционного материала… |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2 — 3 |
В.В. Маяковский.Лирика: «Ода революции», «Приказ по армии искусств», «Рабочим Курска», «Юбилейное», «Письмо товарищу Кострову», «Письмо Татьяне Яковлевой». Отношение В.В. Маяковского к революции и Советской власти: от романтической идеализации к патетико-сатирическому диалогу со временем. «Мутация» политического голоса после Октября: освоение новых жанров, искусств, их социализация (героико-политический театр, кино, «Окна РОСТА»), усиление лирической искренности и сатиры.
РР: Анализ лирических произведений Для заучивания наизусть:В.В. Маяковский. «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви». |
2 |
пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В.Маяковского;
-показать его разностороннюю одаренность, внутреннюю силу и целеустремленность.
|
Таксономия Блума
Кластер |
развивать у школьников умение анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать;
|
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
4 — 5 |
А.А. Ахматова. Лирика: «Сжала я руки под темной вуалью…», «Столько просьб у любимой всегда…», «На шее мелких четок ряд…», Мне голос был, он звал утешно…», «Не с теми я, кто бросил землю…», «Клевета», «Муза», «И упало каменное слово…», «Родная земля», «Творчество». Предельная искусность и высокая духовность лирики А.Ахматовой. Традиции русской классической поэзии и акмеизм в ее творчестве.
РР: Анализ лирических произведений Для заучивания наизусть:А.А. Ахматова. «Мне голос был. Он звал утешно…». |
2 |
познакомить с творчеством А.А.Ахматовой посредством использования библиографических данных о биографии поэтессы; ». |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» |
уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.
. |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |