Русская литература 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 2 часа Учебник «Русская литература ХХ века:
Календарное планирование уроков русской литературы в 11 «Б» классе
Недельная нагрузка – 2 часа
Учебник «Русская литература ХХ века: писатель и эпоха», Е-МН, Алматы, «Жазушы», 2015
Авторы: В.В. Бадиков, Л.В. Сафронова и др.
| № | Программный материал | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | |
| 
                         
                         
 1  | 
                      Русская литература ХХ века после 1917 года и начала ХХI века: Писатель и время. Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Историко-литературное обоснование основных периодов: | 
                         
                         
 1  | 
                      
                        дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём особенности развития литературы в начале ХХ века, отметить своеобразие реализма в литературе рубежа эпох, познакомить с новым направлением в искусстве – модернизмом, его содержанием, направленностью.
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 ИНСЕРТ Ромашка Блума  | 
                      Развивать навыки конспектирования лекционного материала… | 
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое 
  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Таблица «ИНСЕРТ»
                         
 
 Плакат 
 Разноуровневые карточки фишки  | 
                    
| 2 — 3 | 
                        В.В. Маяковский.Лирика: «Ода революции», «Приказ по армии искусств», «Рабочим Курска», «Юбилейное», «Письмо товарищу Кострову», «Письмо Татьяне Яковлевой». Отношение В.В. Маяковского к революции и Советской власти: от романтической идеализации к патетико-сатирическому диалогу со временем. «Мутация» политического голоса после Октября: освоение новых жанров, искусств, их социализация (героико-политический театр, кино, «Окна РОСТА»), усиление лирической искренности и сатиры.
                         
 РР: Анализ лирических произведений Для заучивания наизусть:В.В. Маяковский. «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви».  | 
                      
                         
                         
 2  | 
                      
                        пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В.Маяковского;
                         
 -показать его разностороннюю одаренность, внутреннюю силу и целеустремленность. 
  | 
                      
                        Таксономия Блума
                         
 
 Кластер  | 
                      
                        развивать у школьников умение анализировать информацию, способность её систематизировать, оценивать;
                         
 
  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с  | 
                      
                        Дерево Блоба
                         
 
 Плакат 
 Кубик Блума 
 стикеры  | 
                    
| 4 — 5 | 
                        А.А. Ахматова.  Лирика: «Сжала я руки под темной вуалью…», «Столько просьб у любимой всегда…», «На шее мелких четок ряд…», Мне голос был, он звал утешно…», «Не с теми я, кто бросил землю…», «Клевета», «Муза», «И упало каменное слово…», «Родная земля», «Творчество». Предельная искусность и высокая духовность лирики А.Ахматовой. Традиции русской классической поэзии и акмеизм в ее творчестве.
                         
 РР: Анализ лирических произведений Для заучивания наизусть:А.А. Ахматова. «Мне голос был. Он звал утешно…».  | 
                      
                         
                         
 2  | 
                      познакомить с творчеством А.А.Ахматовой посредством использования библиографических данных о биографии поэтессы; ».  | 
                      
                        Стратегия
                         
 «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Метод «Аквариум» 
 Прием «Корзина идей»  | 
                      
                        уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.
                         
 .  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Пазлы
                         
 
 Карточки 
 Кубик Блума 
 Стикер 
 Дерево Блоба 
 Учебник  | 
                    

