Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Учебник для 11 класса естественно-математического направления Авторы
Русская литература 11 класс
Учебник для 11 класса естественно-математического направления
Авторы: Ш.Т.КожакееваА.Б.Куздыбаева- Алматы: «Мектеп», 2015, — 374 стр.
№ | Содержание | К/ ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1. | Русская литература начала 20 века. | 1 |
дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём особенности развития литературы в начале ХХ века, отметить своеобразие реализма в литературе рубежа эпох, познакомить с новым направлением в искусстве – модернизмом, его содержанием, направленностью.
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.
…. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2. | А.М.Горький. Жизнь и литературная деятельность. | 1 |
Познакомить учащихся с основными этапами биографии и творческого пути М.Горького.
умение понимать прочитанное и отвечать на вопросы, развитие памяти, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст, используя авторскую лексику.
|
Таксономия Блума
Кластер |
понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитание читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного участвовать в обсуждении прочитанного, аргументировать свое мнение и создавать развернутые высказывания аналитического характера |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3. | А.М.Горький. Пьеса «На дне» | 1 | углубить представления учащихся о художественном своеобразии прозы М. Горького; познакомить учащихся с историей создания пьесы «На дне». |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» |
работая над анализом произведения, формируется у учащихся собственное отношение к событиям и героям пьесы, тем самым способствовать |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |