» » Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Учебник для 11 класса естественно-математического направления Авторы

Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Учебник для 11 класса естественно-математического направления Авторы

03 ноябрь 2016, Четверг
495
0

Русская литература 11 класс

Учебник для 11 класса естественно-математического направления

Авторы: Ш.Т.КожакееваА.Б.Куздыбаева- Алматы: «Мектеп», 2015, — 374 стр.

 

 

 

Содержание К/ ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1. Русская литература начала 20 века. 1 дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чём особенности развития литературы в начале ХХ века, отметить своеобразие реализма в литературе рубежа эпох, познакомить с новым направлением в искусстве – модернизмом, его содержанием, направленностью.

 

 

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

 

….

 

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2. А.М.Горький. Жизнь и литературная деятельность. 1 Познакомить учащихся с основными этапами биографии и творческого пути М.Горького.

 

умение понимать прочитанное и отвечать на вопросы, развитие памяти, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст, используя авторскую лексику.

 

Таксономия Блума

 

 

Кластер

понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитание читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного участвовать в обсуждении прочитанного, аргументировать свое мнение и создавать развернутые высказывания аналитического характера  

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

 

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3. А.М.Горький. Пьеса «На дне» 1 углубить представления учащихся о художественном своеобразии прозы М. Горького; познакомить учащихся с историей создания пьесы «На дне». Стратегия

 

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Метод

«Аквариум»

 

Прием

«Корзина идей»

работая над анализом произведения, формируется  у учащихся собственное отношение к событиям и героям пьесы, тем самым способствовать индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020