Русская литература 8 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
Русская литература
8-класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели).
№ | Кол-во часов | Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1
|
1 |
Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом. Периоды развития русской литературы в ее жанровом и стилевом многообразии.
|
выявление значения русской литературы в мировом процессе ее развития. Знакомство с периодами развития русской литературы. Повторение жанров и стилей литературы.
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2-
3 |
2 | «Слово о полку Игореве». Открытие и изучение «Слова о полку Игореве». Историческая правда и следы преданий, легенд, домыслов в летописных сказаниях. Летопись как исторический документ, литературный памятник, источник сюжетов для позднейших произведений искусства. |
интегрируя материалы истории, литературы, изобразительного искусства, музыки, познакомить учащихся с историей похода князя Игоря Святославича против половцев, его последствиями и значением для Руси;
текст
|
Таксономия Блума
Кластер |
формировать умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы; |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
4 | Художественное своеобразие «Слова…», его связь с фольклором. Система образов-персонажей. «Слово…» в переводах русских поэтов и как объект научных исследований. Книга О. Сулейменова «Аз и Я»: авторские интерпретации «темных мест» «Слова…». | познакомить учащихся с исторической основой «Слова…», его сюжетом и построением; совершенствовать умение выявлять основные проблемы лиро-эпического произведения; раскрыть содержание «Золотого слова Святослава». |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» |
получат представление о произведении ,научатся анализировать стихотворение. |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |