Самопознание 5 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год
План урока самопознания
Дата:
Тема:Мир самопознания (1 урок).
Ценность Любовь
Качества: Искренность, умение прощать.
Педагог:
Класс 5 Количество уч-ся 9
Цель: Расширять представление о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека через практику любовь.
Задачи -раскрытие знания процесса познания человека самого себя; -развитие искренности и умения прощать; -воспитание стремления понимать себя.
|
Ресурсы:(материалы,источники)
Методическое пособие для учителя 5 класс Ж.Б.Кажигалиева, Ж.А.Кишкентаева, В.Н.Ким, Г.З.Байжасарова, Г.И.Калиева, А.Б.Сапарбаева. |
Ход урока:
1. Организационный момент. Позитивный настрой (Прогулка в лесу). 2. Проверка домашнего задания 3. Вопросы
|
Анализ хода урока |
4. Позитивное высказывание (цитата)« В каждом человеке-солнце. Только дайте ему светит». Сократ
Вопросы:Как вы понимаете данное высказывание?
|
|
5. Подарок детям.
Я приготовила вам подарок. Сказка о Ноте. Беседа по вопросам: 1.Для чего Нота отправилась путешествовать в свой внутренний мир? 2.Как изменилась жизнь Ноты после того, как она научилась «слышать других, чувствовать их высоту и настроение»? 3.Почему сердце Ноты наполнялось теплом и светом? 4.Понравился ли вам рассказ? Почему? Творческая работа.В тетради, раскрыть содержание понятий «внутренний мир человека» и внешний мир» Вопросы:В чём разница между внутренним и внешним миром человека? |
|
6.Исполнение песни. Золотое сердце. | |
7. Домашнее задание.Сказка «Человек- пустоцвет». | |
8.Заключительная минута тишины. Сядьте на свои места. Расположитесь удобно, закройте глаза и вспомните о том, что было сегодня на уроке. |
Планурокасамопознания
Дата:
Тема:Мир самопознания(2 урок).
Ценность Любовь
Качества: Искренность, умение прощать.
Педагог:
Класс 5Количество уч-ся 9
Цель: Расширять представление о процессе самопознания как важной составляющей жизни человека через практику любовь.
Задачи -раскрытие знания процесса познания человека самого себя; -развитие искренности и умения прощать; -воспитание стремления понимать себя.
|
Ресурсы:(материалы,источники)
Методическое пособие для учителя 5 класс Ж.Б.Кажигалиева, Ж.А.Кишкентаева, В.Н.Ким, Г.З.Байжасарова, Г.И.Калиева, А.Б.Сапарбаева. |
Ход урока:
1.Организационный момент. Позитивный настрой (Свет). 2.Проверка домашнего заданияСказка «Человек- пустоцвет». 3.Вопросы1.Почему автор назвал героя рассказа «пустоцветом»? 2.Для чего, по вашему мнению, рождается человек? 3. Как вы понимаете слова великого педагога В.Сухомлинского: «Чтобы знать о себе, надо научиться умению видетьсебя». 4.Понравилась ли вам сказка про «Человека-пустоцвета»? |
Анализ хода урока |
4.Позитивное высказывание (цитата) « Познай себя — и ты обретёшь весь мир»
Вопросы:Как вы понимаете данное высказывание? Повторить несколько раз. |
|
5.Подарок детям.Я приготовила вам подарок.Легенда «Круги сократа».
Беседа по вопросам:О чем спросил ученик Сократа? Как вы поняли слова Сократа? Творческая работа: Тест «Что мы знаем о себе?» Вопросы:Помог ли вам тест оценить свои поступки, привычки? |
|
6.Исполнение песни. Золотое сердце. | |
7. Домашнее задание.Притча «Пустая лодка» | |
8.Заключительная минута тишины.Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево любви, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки.
|