» » Самопознание 7 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год

Самопознание 7 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год

03 ноябрь 2016, Четверг
1 517
0

Планурокасамопознания

Школа Дата:

Тема: Разум и воля (урок1).

Ценность: Внутренний покой.

Качества: не обманывать себя, терпение и т.д.

Педагог:

Класс 7 Количество уч-ся 3

Цель: углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля» через внутренний покой.

 

Задачи

-расширить знания о понятиях «разум» и «воля» ;

-развить терпение и умения не обманывать самого себя;

-воспитать стремление понимать себя.

 

Ресурсы:(материалы,источники)
Ход урока:

 

1.                 Организационный   момент.  Позитивный настрой (Свет).

2.                 Проверка домашнего задания.

3.                 Вопросы.                                                                             

 

Анализ хода урока
4.                 Позитивное высказывание (цитата)

 

Всё сердцем и умом обдумать…

Вопросы:Как вы понимаете смысл данных строк?

 
Я приготовила вам подарок. Притча « Разум,         чувства и воля».

 

Беседа по вопросам:Какой совет дал Мудрец?      В чем отличие воли человека от его разума и чувств?      В чем смысл притчи?

5. Творческая работа.Мини – сочинение «Для чего человеку надо совершенствоваться?

Вопросы:

Каждый ли человек должен совершенствоваться?

Как вы думаете совершенствование – это положительное или отрицательное качество? Почему?

 
6.Групповое пение. «Ты -человек».  
7.Домашнее задание. «Поиск себя» А.Арын.  
8. Сядьте на свои места. Расположитесь удобно, закройте глаза и вспомните о том, что было на сегодня на уроке.  

Планурокасамопознания

Школа Дата:

Тема: Разум и воля (урок2).

Ценность: Внутренний покой.

Качества: не обманывать себя, терпение и т.д.

Педагог:

Класс 7 Количество уч-ся 3

Цель: углубить представления учащихся о познании самого себя через раскрытие значения понятий «разум» и «воля» через внутренний покой.

 

Задачи

-расширить знания о понятиях «разум» и «воля» ;

-развить терпение и умения не обманывать самого себя;

-воспитать стремление понимать себя.

 

Ресурсы:(материалы,источники)
Ход урока:

 

1.Организационный   момент.  Позитивный настрой (Прогулка в лесу).

2.Проверка домашнего задания.             «Поиск себя» А.Арын.

3.Вопросы: Что мешало Айдане творчески расти и совершенствоваться?   Какие принципы Леонардо да Винчи помогли Айдане?

 

Анализ хода урока
4.Позитивное высказывание (цитата)

 

Человек должен научиться подчиняться самому себе и повиноваться своему решению.  Цицерон.

Вопросы: Как вы понимаете смысл изречения?

 
         Я приготовила вам подарок.  Текст «Семиклассник Асыл».

 

Беседа по вопросам:Какие трудности испытывал Асылпри выполнении заданий по физике?                       Как вы думаете, какова причина этих трудностей?               Какое решение принял Асыл для преодоления трудностей?                                                                    Какие качества помогли Асылу понять физику?5. Творческая работа.Заполнение таблицы- Мои цели (зачем? почему?)

Вопросы:

«Почему» и «зачем» нужны поставленные цели?

 
6.Групповое пение. «Человек из дома вышел».  
7.Домашнее задание. Стихотворение «О красоте человеческих лиц». Николай Заболоцкий.  
8. Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево любви, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планурокасамопознания

 

Школа Дата:

Тема: Внешняя привлекательность и внутренний мир человека (урок3).

Ценность: Праведное поведение.

Качества: уверенность в себе, справедливость.

Педагог:

Класс 7 Количество уч-ся 3

Цель:углубить представления учащихся о взаимосвязи понятий «красота внешняя» и «красота внутренняя» через праведное поведение.

 

Задачи

-углубление и расширение представлений учащихся о зависимости внешней красоты от состояния внутреннего мира;

-развитие навыков критического анализа причинно-следственных связей на примере  анализа связи личных качеств человека с его внешней привлекательностью;

-воспитание ценностного, толерантного отношения личности к окружающим независимо от пола, возраста, внешней привлекательности, воспитание справедливости и уверенности в себе.

 

Ресурсы:(материалы,источники)
Ход урока:

 

1.Организационный   момент.  Позитивный настрой (Упражнение на дыхание).

2.Проверка домашнего задания.Стихотворение «О красоте человеческих лиц». Николай Заболоцкий.3.Вопросы: В чем проявляется неповторимость каждого человека?                                                    Что вы вкладываете в понятие «внешняя привлекательность»?                                                 Важно ли быть внешне привлекательным?

Анализ хода урока
4.Позитивное высказывание (цитата)

 

Добро убеждает нас, только если его осветит красота.                         М. Пришвин.

Вопросы:Поясните смысл изречения.

 
Я приготовила вам подарок.«О красоте лица» О.Хайам.

 

Беседа по вопросам:

Почему «созерцание красивых лиц улучшает настроение людей»?

Почему «получивший дар красоты обретает способность совершать чудеса»?

Что изучает красивое лицо человека?

О какой красоте идет речь, когда она помогает человеку понять истину?

Какая красота человека важней: внешняя или внутренняя?

5. Творческая работа.Составьте собственные правила такого образа жизни, который, по вашему мнению, поможет человеку стать внешне и внутренне привлекательным.

Вопросы:

Важно ли человеку быть внутренне привлекательным? Почему?

 
6.Групповое пение.  
7.Домашнее задание.Стихотворение «О красоте человеческих лиц». Николай Заболоцкий.  
8.-А сейчас давайте все закроем глазки, и вспомним, о чем мы с вами говорили.

 

-Сохраните в своих сердцах эту доброту к каждому человеку, и никогда не забывайте улыбаться!!!

 

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020