Математика 5 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
Математика
5-класс
Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1
2 |
Запись натуральныхчисел. | 2 |
научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры
|
создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
3 | Плоскоость Точка.Луч | 1 |
обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися о плоскости, понятие прямой и луч;
|
развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
4 | Отрезок. | 1 | Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями | Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
5 | Решение примеров | 1 | Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник |
Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
6
7 |
Координатный луч. | 2 |
сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
|
развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры
|
8 | Сравнение натуральных чисел. | 1 | повторить определение действия сравнения чисел и правил сравнения чисел, а также способ записи результата сравнения чисел с помощью неравенства; дополнить знания учащихся правилом | сравнения чисел с помощью координатного луча; отработать навыки сравнения натуральных чисел с помощью правила и координатного луча. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Фишки
Стикеры
Разноуровневые задания |
9 | Решение примеров | 1 | дети смогут решать задачи на нахождение значений по условиям задач, смогут применять | Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Кубик Блума
Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры
|
10 | Округление натуральных чисел | 1 |
обобщить и закрепить знания, умения и навыки округления чисел до сотен;
|
развить аналитическое мышление, путём решения задач и заданий на сравнение; корректировать и развивать внимание; | ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание |
Мяч
Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» |
11 | Сложение натуральных чисел. | 1 |
закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении;
|
Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Учебник
Постеры Маркеры Стикеры Фишки |
АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ МАТЕМАТИКА ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
30 октябрь 2016, Воскресенье
Геометрия 7 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: