» » Математика 5 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Математика 5 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
570
0

Математика

5-класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

 

Наименование темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1

 

2

Запись натуральныхчисел. 2 научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число»,                           «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры

 

 

создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и                           взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

3 Плоскоость Точка.Луч 1 обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися  о плоскости, понятие  прямой и  луч;

 

 

развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

4 Отрезок. 1 Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

5 Решение примеров 1 Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

6

 

7

Координатный луч. 2 сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,

 

 

развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

8 Сравнение натуральных чисел. 1 повторить определение действия сравнения чисел и правил сравнения чисел, а также способ записи результата сравнения чисел с помощью неравенства; дополнить знания учащихся правилом сравнения чисел с помощью координатного луча; отработать навыки сравнения натуральных чисел с помощью правила и координатного луча. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

9 Решение примеров 1 дети смогут решать задачи на нахождение значений по условиям задач, смогут применять Учащиеся будут аргументировать свои ответы на основе полученных теоретических знаний, умений и навыков; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

 

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

10 Округление натуральных чисел 1 обобщить и закрепить знания, умения и навыки округления чисел до сотен;

 

 

развить аналитическое мышление, путём решения задач и заданий на сравнение; корректировать и развивать внимание; ОО и ОдО Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

 

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

11 Сложение натуральных чисел. 1 закрепить умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении;

 

 

Научатся оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Развиваются умения работать в команде, в паре. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

 

Комментарии: