» » Геометрия 7 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

Геометрия 7 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
496
0

ГЕОМЕТРИЯ

7-класс

(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)

 

 

Тема К/час Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод.вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Основные понятия геометрии. 1 Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий; знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2

 

3

Понятие геометрической фигуры. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение. 2 Основные понятия геометрии. Точка, прямая, луч (полупрямая), отрезок, плоскость и их взаимное расположение.

 

 

развивать умение составить монологический ответ, навык работы в группе, умение вести диалог, развивать образного мышления КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

4

 

5

Примеры геометрических фигур: многоугольники, многогранники (куб, прямоугольный параллелепипед, пирамида). 2 Сформулируют определение многоугольника

 

Используют полученные знания  и выстроят алгоритм действий для построения многоугольника

Знают определение многоугольника, строят многоугольники, выделяют  вершины, звенья и углы

 

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

6

 

7

Равенство фигур. Измерение отрезков. 2 Способствовать изучению понятию отрезка и его длины через групповую работу и приобретенными ранее знаниями . Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант.иодар., управл. и лид. в обуч Групп.работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм.оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Комментарии: