Математика 6 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.

30 октябрь 2016, Воскресенье
868
0

Тема урока: Решение задачи на числовые и буквенные выражение 1 урок  
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Формирование навыков составления числовых и буквенных выражений,

 

удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений.

развивать умение формирование вычислительных навыков и решения задач

Закреплени понятий числовые и буквенные выражения.    .

 
Цели урока Учащиеся смогут:определить основную мысль и изучение формулы, принять участие в диалоге, определить главную мысль темы, придумать ответы.  
Языковые цели Учащиеся должны:использовать особые формулы:квадраты и степени  
Предыдущее обучение Это 1-2 уроки из раздела «Формула разности кадратов  двух выражении  
ПЛАНЭтапы урока  
планированная деятельность Ресурсы  
Начало 1 урока

 

3 мин.

.Деление на группы методом «Песенная разминка» ( учащиеся выбирают полоски бумаги со строчками из популярных песен. Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Таким образом, формируются 4 группы) Тексты песен:

 

1.«Голубой вагон»,

2.«Песенка крокодила Гены»,

3.«Солнечный круг».

Середина 1 урока

 

35 мин.

1.Вступительное слово учителя о теме, целях обучения данного урока

 

(ЦО см. выше)

И/Г. Предлагаю учащимся просмоьтреть решние задачи» .

исловые выражения состоят из…

Буквенные выражения состоят из…

Чтобы найти значение числового выражения, нужно…

Чтобы упростить буквенное выражение, нужно…

Какие выражения записаны на слайде? Найдите их значения.

 

(Слайд 5)154 – 55 = 347 – (147 + 12) =

248 : 4 =         30 + 346 + 170 =

Какие выражения записаны на слайде? Упростите.

34 + a + 18 = 248 + m – 24 =

43 – c – 23 =   b + 127 – 7 =

Какие виды выражений вам известны? (Числовые и буквенные)

Изобразим наши знания в виде схемы (схема отображается на слайде и в тетрадях по ходу опроса) (Слайд 7)

Приведите примеры числовых и буквенных выражений (каждый ученик приводит свой пример)

Что можно сделать с числовыми выражениями? (Вычислить). С буквенными выражениями? (Упростить)

Для чего нужно упрощать буквенные выражения? (Чтобы сделать их проще, короче, и т.п.)

Прочитайте задачи. О чем в них говорится?

Чем они отличаются?

Составьте выражение для решения первой задачи (24 + 7 – 11)

Какое это выражение?

Что можно с ним сделать?

Вычислите выражение (24 + 7 – 11 = 20)

Ответили на вопрос задачи?

Записываем ответ.

Онлайн-ресурсы

 

http://www.folkways.si.edu/contemporary-and-traditional-russian-songs/world/music/album/smithsonian

Конец 1 урока

 

2 мин.

 

 

 

 

Рефлексия

В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы:

 

— Что вы узнали нового на этом уроке?

— Что было сложного?

— Что не было затруднительно?

— Что вам далось легко?

Продолжите предложения:

Я понял, что…

Меня заставило задуматься

Индивидуальные дневники для рефлексии
Середина 2 урока 1.Супер-разминка

 

2. Метод «ЖИГСО».

-Учащиеся разделились на 4 «Домашние» группы(необходимо раздать нумерацию №1,2,3,4);

-знакомятся с содержанием темы, обсуждают задания;

-переходят в «Экспертные» группы

 
Конец 2 урока. 3 мин. Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание»

 

В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы:

— Что мне понравилось сегодня на уроке?

— Что было сложного?

Домашнее задание:стр.

Индивидуальные дневники для рефлексии
         

 

 

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив