» » Математика 6 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Математика 6 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
512
0

Математика

6-класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

 

 

Наименование темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Числовые и буквенные выражение 1 определить основную мысль и изучение формулы, принять участие в диалоге, определить главную мысль темы, придумать ответы. чащиеся должны: использовать особые формулы:квадраты и степени Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Упрощение выражение 1 обобщить знания о числовых и буквенных выражений, правил упрощения выражений;

 

закрепить навыки упрощения выражений, вынесения общего множителя за скобк

развивать вычислительные навыки, внимание;; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Уравнение 1 построить алгоритм решения уравнения методом группировки известных и неизвестных слагаемых;

 

формирование умения пользоваться алгоритмом при решении уравнений и задач

формирование умения выделять главное, сравнивать, анализировать и делать выводы;

 

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Решение задачи на уравнение 1 1.        Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний при закреплении умения решения задач.

 

 

способствовать усвоению понятия «vРешение задачиязык»,

 

учить логически мыслить, делать правильные выводы,

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5

 

6

Умножение и деление обыкновенных дробей 2 Ввести правило умножения дроби на дробь и закрепить его в ходе выполнения упражнений развивать умения выявлять закономерности, обобщать и делать выводы фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

7

 

8

Умножение и деление десятичных дробей 2 совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по выполнению действий над десятичными дробями;

 

 

развитие логического мышления, внимания, сообразительности;

 

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Разноуровневые задания

9 Нахождение дроби от числа  и числа по его дроби 1 закрепить правило нахождения числа по его дроби;

 

развивать умение решать задачи на нахождение числа по ег дроби;

 

развитие математической речи;  развитие культуры общения;

 

 

Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Кубик Блума

 

Учебник

Ноутбук

Дерево Блоба

Стикеры

 

10

 

11

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче 2 Сформировать знания об исследованиях в новом периоде, знакомство с учеными-исследователями содействовать развитию у обучающихся мыслительных операций: умения анализировать, выделять главное, математически грамотно излагать свои «суждения» и способы решения. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Индивидуальная работа Самооценивание Мяч

 

Светофор

Стикеры

Таблица «ИНСЕРТ»

12

 

13

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче 2 Сформировать у учащихся понятие координатного луча содействовать развитию у обучающихся мыслительных операций: умения анализировать, выделять главно Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

Маркеры

Стикеры

Фишки

14 Контрольная работа 1 способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.

 

 

развивать навыки самоконтроля и самооценки  достигнутых знаний и  умений; вычислительных навыки   и логического мышления; навыков работы в паре Групповая работа, практическая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Учебник

 

Постеры

Маркеры

Дерево Блоба

Стикеры

 

Комментарии: