Биология 11 класс ССП среднесрочные планы

22 октябрь 2016, Суббота
299
0

Среднесрочное  планирование уроков  биологии в 11 классе

 

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершении серии последовательных уроков. Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. Как вы будете использовать ОдО? Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых и одаренных) Как вы преодолеете языковой барьер при обучении? Как вы установите,что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?
Введение (1 час)
1. Тема: Введение. Инструктаж по технике безопасности

 

Ожидаемые результаты:

— должны знать:

Правило техники безопасности

— понимать:

необходимость соблюдения техники безопасности на уроках биологии

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.Психологический настрой

 

2. Демонстрация презинтации по теме урока

2.  Работа в паре при помощи задания: прочесть материал, ответить на вопросы данные на презентации

3.Физминутка

4. Закрепление при помощи приёма  «Верю-не верю»

5.  Домашнее задание дифференцировано:

а) ответить на вопросы в книге

б) Прочитать текст

в) Найти и обобщить дополнительный, неизученный материал

6. Рефлексия

Формативноеоценивание:  похвала

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Разные  формы работ в паре, пробуждающие умственные способности учащихся

 

2. Использование ИКТ

3. Отвечать на вопросы данные на презентации в паре

4. Заслушивание ответов учащихся.

Учащиеся с сильной мотивацией контролируют работу напарника

Производят взаимопроверку и взаимооценку.

Работая попарно ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

 

 

 

 

 

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

Активно участвуют, высказывают свое мнение, делают выводы, правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей

 

 

Возникновение и развитие жизни на Земле (8 часов)
История представлений о возникновении жизни на Земле (2 часа)
2. Тема: Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни, опыты Ф.Реди, взгляды В.Гарвея, эксперементы Л.Пастера

 

Ожидаемые результаты:

— должны знать:

Первые научныее попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни

— понимать:

Опыты Ф.Реди и взгляды В.Гарвея

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

 

2.Повторение домашнего задания с помощью презентации

3.С помощью демонстрации видеоролика

подвести к обоснованию темы урока

 

4.  Парная работа: Составляют 2 тонких 2 толстых вопросов в паре

5.Физминутка

6. Закрепление при помощи задания: заполнить пропуски в тексте

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия на стикерах

 

 

 

Формативноеоценивание:  похвала

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Блиц-опрос

 

 

2.Смена деятельности

 

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению

 

4. Сильные ученики составляют вопросысамостоятельно и помогают слабым

 

 

Форма работы в диалоге: Вопрос — ответ

 

 

 

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

 

По обобснованным ответам, по результатам проведения блиц-опроса и с помощьютекста с пропусками
3 Тема: Теория вечности жизни, материалистические предствления о возникновении жизни на Земле

 

Ожидаемые результаты:

— должны знать:

Теорию вечности жизни

— понимать:

Материалистические представления о возникновении жизни на Земле

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1.  «Минутка бодрости» с помощью видеоролика

 

2.Повторение домашнего задания с помощью презентации

3. Вызов приготовлен с помощью видеоролика о цветочных растениях

4. Деление на группы с помощью шоколадок на выбор.

5.  Групповая работа с заданием составить постеры на подтему:

1. теория вечности жизни

6.Физминутка

7.  Решать тестовые вопросы в 2-х уровнях

8.Дифференцированое домашнее задание

9.Рефлексия

 

 

Формативноеоценивание:  похвала

 

Взаимооценивание – стикеры с баллами

 

 

Самооценивание

 

 

Выведение итоговой суммативной оценки.

1. Задания разных уровней сложности

 

 

2.Смена деятельности

 

3. Работа в парах способствует диалоговому обучению, и в группе – лидеры групп одаренные и талантливые дети

 

4. Сильные ученики составляют схемы самостоятельно и помогают слабым

 

Работая  в  группе ученики через диалог преодолевают барьер и чувствуют себя более уверенно

 

 

 

 

Помощь сильных учеников в работе над заданиями поможет в преодолении психологического барьера, придаст уверенность

 

 

Активное участие,

 

правильно отвечают на вопросы, сами ищут подтверждение своих мыслей, делают обоснованные выводы

 

Предпосылки возникновения жизни на Земле (2 часа)
4 Тема: Предпосылки возникновения жизни на Земле, космические и планетарные предпосылки

 

Ожидаемые результаты:

— должны знать:

Космические и планетарные предпосылки возникновения жизни на Земле

 

— понимать:

Предпосылки возникновения жизни

 

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

1. Психологический настрой:

 

слова приветствия:

1. Желаю (соприкасаются большими пальцами);

2. Успеха (указательными);

3. Большого (средними);

4. Во всём (безымянными);

5. И везде (мизинцами);

6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Актуализация знаний при помощи проведения блиц-опроса

3.Группавая работа по тексту составляя постеры

4. Групповая физминутка

5. Составление синквейна

6.Дифференцированное домашнее задание

7. Рефлексия на стикеры:

Сегодня на уроке я…

— Сложнее всего для меня было…

— Больше всего сегодня мне понравилось…

— Сегодня на уроке я чувствовал себя…

— Мои одноклассники сегодня

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

Взаимооценивание

Суммативное оценивание

 

Формативное оценивание

1.Интерактивные методы обучения помогут заинтересовать учащихся, а также смена деятельности

 

 

2.Одаренные и сильные ученики помогают в  групповой работе

 

3.  Одаренные и сильные ученики консультируют и помогают в осмыслении

 

4.Развивают речь при

интерпретации своих идей

Вносят свои предложения

Развитие навыков говорения и понимания посредством свободной беседы

 

Обсуждая проблемные вопросы в паре, будут развивать навыки говорения, произношения.

 

 

Легче и быстрее усвоится материал, через групповое взаимодействие

 

 

По результатам блиц-опроса, обсуждения в парах и группах, суммативной оценке можно определить как ученики усвоили 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив