5 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 2017-2018

25 август 2017, Пятница
248
0

Математика

5-класс

Всего – 170  часа (по 5  ч. в неделю)

Наименование темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные цели обучения
1

 

 

Натуральные числа и нуль. 1 научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры  однозначных, многозначных чисел, уметь определять позицию цифры в записи   натурального числа в десятичной системе счисления. создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и                           взаимоконтроля, математического и общего кругозора,  мышления, речи КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Координатный луч 1 сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,

 

 

развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Сравнение натуральных чисел 1 узнать правила сравнения многозначных чисел, сравнения чисел на координатном луче, научиться записывать сравнение величин с помощью неравенств;

 

 

Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Двойное неравенство 1 Выявить и осмыслить  получение двойных неравенств, их запись и решение Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Свойства арифметических действий. 1 закрепить знания по данной теме; обработать умения определять порядок действий в выражений, выполнять действия с числами развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: e-jospar@mail.ru Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2018