5 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 2017-2018
Математика
5-класс
Всего – 170 часа (по 5 ч. в неделю)
№ | Наименование темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные цели обучения |
1
|
Натуральные числа и нуль. | 1 | научиться понимать смысл терминов «цифра», «однозначное число», «многозначное число», правильно употреблять их, приводить примеры однозначных, многозначных чисел, уметь определять позицию цифры в записи натурального числа в десятичной системе счисления. | создать условия для развития коммуникативности, навыков само- и взаимоконтроля, математического и общего кругозора, мышления, речи | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Координатный луч | 1 |
сформировать понятие координатного луча, научить строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам;развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,
|
развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся; | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | Сравнение натуральных чисел | 1 |
узнать правила сравнения многозначных чисел, сравнения чисел на координатном луче, научиться записывать сравнение величин с помощью неравенств;
|
Развивать знания, умения и навыки о представлении геометрических фигур. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | Двойное неравенство | 1 | Выявить и осмыслить получение двойных неравенств, их запись и решение |
Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
5 | Свойства арифметических действий. | 1 | закрепить знания по данной теме; обработать умения определять порядок действий в выражений, выполнять действия с числами | развивать внимание; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры
|
5 класс математика алгебра геометрия кратскосрочный планы поурочный среднесрочный долгосрочный КСП ССП ДСП
Похожие статьи:
25 август 2017, Пятница
5 КЛАСС СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ССП 2017-2018
30 октябрь 2016, Воскресенье
Математика 5 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: