» » Русская литература 9 класс КСП Краткосрочные планы на 2020-2021 год для казахских школ

Русская литература 9 класс КСП Краткосрочные планы на 2020-2021 год для казахских школ

03 ноябрь 2016, Четверг
1 518
0

\

Дата:                                                                            Класс: 9
Тема: Специфика художественной литературы
Цель урока:

 

1. формировать у учащихся понятие о специфике художественной литературы;

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

Ожидаймый результат: Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент.Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе. С помощью разрезанных пазлов, класс делится  на группы. Пазлы
10 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. Проверяет знания и умения учащихся для подготовки к новой теме.

 

 

Демонстрируют свои знания, умения. Карточки
20 мин. III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации.

 

 

Устная речь

 

 

 
Изобретение письма как способа сохранения и передачи информации

 

 

Изобретение бумаги – появление печатного станка (рельефное и графическое изображение буквы на бруске, применяемое в типографии)

 

 

«litera»

 

 

Литература – вся совокупность письменных произведений

 

 

1. Научная (слова-термины, формулы, графики, чертежи)

2. Научно-популярная (передает сложные научные явления в доступной форме для широкого круга читателей)

3. Публицистическая (отражение вопросов политики и общественной жизни)

4. Художественная (передает эстетические, нравственные, философские ценности) –искусство слова.

Виды искусства:

 
Музыка   хореография     живопись       скульптура    и др.

 

Для свободного размышления предлагает ученикам  составить «Кластер».

 

Свободный микрофон»

 — Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о прочитанном. Для ответов можете воспользоваться «Словами-помощниками

— «Впечатление произвел…»;

— «Запало в душу…»;

— «Был поражен…».

 

 

 

Работая в группах, ученики самостоятельно составляют кластер. Флипчарт
5 мин. IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Призма».

 

Работа по вопросам, стр.6 запись в тетрадь слов М. Горького

Авторский стул:

-Напиши эссе на тему Мое мнение охудожественной литературы?

Синквеин к слову дружба.

1.Слова

2 Речи

3Литература

4 Диалог

 

Ученики обсуждают в парах и представляют всему классу. Бумага А4
5 мин. V. Итог урока. Контролирует за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и  учащимися. Систематизирует и обобщает совместное  достижение. Проводит рефлексию.

 

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

Рефлекция

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

 

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочный лист

 

 

Стикеры

 2 мин. VI. Объясняет выполнение домашней работы.

 

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

дополнительная информация  
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями  
       
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

 
Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021