Русский язык 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год 4 часа в неделю «Атамура»
Среднесрочное планирование уроков по литературе 2 классе
№ | Тема | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | |
1 | Вводной урок | 1 | познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы | ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
2 | Д Досжанов.Родник | 1 | ознакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. | Узнают о путешественниках и исследователях, смогут показывать на карте путешествия известных первооткрывателей | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
3 | К.Мырза Али.Детство | 1 |
познакомить с стихотворением К Мырзали «Детство»;
способствовать развитию и совершенствованию читательских навыков, обогащению словарного запаса учащихся; |
способствовать привитию обж, прививать интерес к чтению;
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Г.Мельник.Детство | 1 | Познакомить рассказом Г.Мельника «Детство», воспитывать любовь и уважение к родной земле; совершенствовать навыки выразительного чтения. | Развивать речь, внимание, умение сравнивать, анализировать. | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
5 | У.Турмажанов.Родина | 1 | Познакомить с произведением Турманжанова «Родина | Развивать чувство прекрасного; умение наблюдать, высказывать своё мнение, развивать творческие способности учащихся; умения работать с группой | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
1 КЛАСС начальные классы АЛМАТЫКІТАП ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
07 ноябрь 2016, Понедельник
Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-
30 октябрь 2016, Воскресенье
Геометрия 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
19 октябрь 2016, Среда
Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Комментарии: