Русский язык 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год 4 часа в неделю «Атамура»

07 ноябрь 2016, Понедельник
464
0

Среднесрочное планирование уроков по литературе 2 классе

 

 

Тема    цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Вводной урок 1 познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Д Досжанов.Родник 1 ознакомить с рассказом Д.Досжанова «Родник»; научить распознавать в тексте эпитеты и сравнения. Узнают о путешественниках и исследователях, смогут показывать на карте  путешествия известных первооткрывателей «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 К.Мырза Али.Детство 1 познакомить с стихотворением К Мырзали   «Детство»;

 

способствовать развитию и совершенствованию читательских

навыков, обогащению словарного запаса учащихся;

способствовать привитию обж, прививать интерес к чтению;

 

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Г.Мельник.Детство 1 Познакомить рассказом Г.Мельника «Детство», воспитывать любовь и уважение к родной земле; совершенствовать навыки выразительного чтения. Развивать речь, внимание, умение сравнивать, анализировать. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 У.Турмажанов.Родина 1 Познакомить с произведением Турманжанова «Родина Развивать чувство прекрасного;  умение наблюдать, высказывать своё мнение,  развивать  творческие способности учащихся;  умения  работать с группой фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив