» » Музыка 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

Музыка 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

04 ноябрь 2016, Пятница
985
0

Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 5-го класса на 2017-2018 учебный год

 

 

п/п

к/ч     Содержание тем и разделов Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1    Айтыс – состязание акынов Закрепление знаний об айтысе. Дальнейшее воспитание интереса и уважения детей к творчеству казахского народа формирование и развитие метроритмического чувства, развитие ладового чувства, пения в ансамбле, работа над фразировкой в песнях.. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2    Искусство русских скоморохов познакомить  детей со стихотворением  А. Фета «Ласточки пропали…»;

 

 

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение стихотворения, «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3    Почему ханы верили жырау Дать представление об особенностях эпических произведений тюркских народов «жыр».

 

Задачи: познакомить учащихся с  определением «жыр», создать представление о звучании жыра через слушание фрагмента Бухар жырау «Биік тауға жарасар»

Знает  что  такое жыр, жырау, айтыс и  тартыс.

 

Знает  кто   были  героями  казахского    зпоса.

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4     Кер оглы – чей батыр? Закрепить знания предыдущего урока

 

Сформировать представление об эпических сказаниях и героях

.

закрепление знаний о о жырау. Знакомство с героическими эпосами.

 

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5    Олонхо – якутский эпос Сформировать у учащихся представление о олонхо – якутском эпосе; показать, как отражены в устном народном творчестве народы Якутии их мироустройство, о добре и вере умение излагать свои мысли, материал, объяснять понятия, и, развивать певческие навыки фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
6    Киргизский героический эпос Манас Знакомство с эпическим искусством  киргизского народа Учащиеся знают различие разных эпосов , могут использовать ранее изученную теорию в собственных целях, при разыгрывании роли проявили творческие способности. Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация

 

Комментарии: