Музыка 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Календарно-тематическое планирование по музыке
Для 5-го класса на 2017-2018 учебный год
№
п/п |
к/ч | Содержание тем и разделов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Айтыс – состязание акынов | Закрепление знаний об айтысе. Дальнейшее воспитание интереса и уважения детей к творчеству казахского народа | формирование и развитие метроритмического чувства, развитие ладового чувства, пения в ансамбле, работа над фразировкой в песнях.. |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | |
2 | Искусство русских скоморохов |
познакомить детей со стихотворением А. Фета «Ласточки пропали…»;
|
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение стихотворения, | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
3 | Почему ханы верили жырау |
Дать представление об особенностях эпических произведений тюркских народов «жыр».
Задачи: познакомить учащихся с определением «жыр», создать представление о звучании жыра через слушание фрагмента Бухар жырау «Биік тауға жарасар» |
Знает что такое жыр, жырау, айтыс и тартыс.
Знает кто были героями казахского зпоса.
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
4 | Кер оглы – чей батыр? |
Закрепить знания предыдущего урока
Сформировать представление об эпических сказаниях и героях . |
закрепление знаний о о жырау. Знакомство с героическими эпосами.
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | |
5 | Олонхо – якутский эпос | Сформировать у учащихся представление о олонхо – якутском эпосе; показать, как отражены в устном народном творчестве народы Якутии их мироустройство, о добре и вере | умение излагать свои мысли, материал, объяснять понятия, и, развивать певческие навыки | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | |
6 | Киргизский героический эпос Манас | Знакомство с эпическим искусством киргизского народа | Учащиеся знают различие разных эпосов , могут использовать ранее изученную теорию в собственных целях, при разыгрывании роли проявили творческие способности. | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
Похожие статьи:
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова.- Алматы, «Білім», 2015- 156 страниц
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018год
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
Комментарии: