Музыка 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Календарно-тематическое планирование по музыке
Для 3-го класса
№
п/п |
Содержание тем и разделов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | |
1 | Любимец народа –Ахан сері |
. Формирование духовной культуры учащихся средствами музыки композитора кюйши Ахана-сері.
|
Повышение самостоятельной активности, умение самостоятельно добывать знания
продолжать развивать музыкальный , тембровый слух, голосовые данные. Учить петь с интересом, образно. .
|
Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | , раздаточный материал, презентация | |
2 | Почему песня Маңмаңгер до сих пор популярна? | развитие и закрепление певческих умений и навыков учащихся на знакомом и новом музыкальном материале; | , активное приобщение к духовным общечеловеческим ценностям через знакомство с музыкальными и литературными произведениями, репродукциями казахстанских авторов; |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | |
3 | Гордость степи-Биржан сал |
Познакомить творчеством Биржан-сала, с понятиями айтыс, опера, сольное исполнение.
|
способности в процессе разучивания и исполнения песни на казахском языке, уметь передать характер песни, имитируя движения коня, ступающего важно и легко.
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
4 | Наиздание потомкам |
Сформировать знания о назидании потомкам в народном музыкальном творчестве.
Познакомить с музыкальными произведениями, посвященными теме. |
умение исполнять песни выразительно хором, отрабатывая ритмический рисунок, передавая характер песни. | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
5 | Прекрасная Гакку |
Познакомить с творчеством композитора, певца Ибрая Сандыбайулы.
Ознакомить с содержанием песни, рассказать легенду о возникновении народной песни «Гэкку |
Учиться различать народную и композиторскую музыку по стилю и звучанию.
Учиться анализировать музыку |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | |
6 | Как Жаяу Муса стал пешим? | Познакомить с творчеством Жаяу Мусы, рассказать об истории появления прозвища Жаяу (пеший | знать имя известного казахского композитора Жаяу Мусы Байжанулы | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
Похожие статьи:
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка 4 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Комментарии: