ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА» МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА» МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
СЕНТЯБРЬ – 1 неделя
Тема месяца: Я и детский сад |
Тема недели: Наша группа |
Цель недели: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать навыки вежливости (уметь здороваться, прощаться, принимать помощь, благодарить за неё). Учить соблюдать элементарные правила культуры поведения. Учить простым правилам этикета: слушать взрослых, делиться игрушками, спокойно вести себя в общественных местах. Учить детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками, играть рядом, не мешать играм других детей. Развивать интерес к трудовым поручениям.
Развивать чувства любви к своей семье, детскому саду, родному дому. Поддерживать в ребенке уважение к себе, чувство собственного достоинства, давая ребенку понять, что взрослый готов порадоваться его успехам, посочувствовать и помочь в случае неудачи. |
Дни недели | Образовательная область | ОУД | ТЕМА |
Понедельник
|
1.Творчество | Музыка | Тема: В детском садике своём очень весело живём |
2.Познание | ФЭМП | Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много. | |
Вторник
|
1.Коммуникация | Развитие речи | Тема: Наша группа. |
2.Социум | Художественная литература | Тема: «Почему Ораз плакал, а друзья смеялись?», М. Алимбаева | |
3.Здоровье | Физкультурное | Тема: Знакомство со спортивным залом | |
Среда
|
1.Познание | Конструирование | Тема: Многоэтажные дома |
2.Творчество | Лепка | Тема: Зелёный горошек | |
Четверг
|
1.Коммуникация | Русский | Тема: Игрушки |
2.Творчество | Музыка | Тема: Собираем урожай | |
Пятница
|
1.Здоровье | Физкультурное | Тема: Играем в спортивном зале |
2.Творчество | Рисование | Тема: Покормим курочек |
СЕНТЯБРЬ 2- неделя
Тема месяца: Я и детский сад |
Тема недели: Я вырасту здоровым |
Цель недели: Совершенствование культурно – гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться, пользоваться расческой и носовым платком. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах полезных для здоровья человека. |
Дни недели | Образовательная область | ОУД | ТЕМА |
Понедельник
|
1.Творчество | Музыка | Тема: Прогулка с мамой |
2.Познание | Экология | Осень, осень в гости просим! | |
Вторник
|
1.Коммуникация | Развитие речи | Тема: Папа, мама, я – дружная семья. |
2.Социум | Ознакомление с окружающим | Тема: Детский сад – наш дом, как тепло, уютно в нём! | |
3.Здоровье | Физкультурное | Тема: Играем вместе с зайчиком | |
Среда
|
1.Познание | Конструирование | Книга |
2.Творчество | Аппликация | Тема: Солнышко лучистое | |
Четверг
|
1.Коммуникация | Художественная литература | Выразительное чтение. Потешка «Травка-муравка» |
2.Творчество | Музыка | Тема: «Кукла Айгерим в гостях у детей» | |
Пятница
|
1.Здоровье | Физкультурное | Тема: Знакомимся с мячиком |
2.Творчество | Рисование | Тема: Осенний дождик |
СЕНТЯБРЬ 3 неделя
Тема месяца: Я и детский сад |
Тема недели: Мои любимые игры и игрушки |
Цель недели: Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения. |
Дни недели | Образовательная область | ОУД | ТЕМА |
Понедельник
|
1.Творчество | Музыка | Тема: «Кошка и котята» |
2.Познание | ФЭМП | День. Круг. Один – много. | |
Вторник
|
1.Коммуникация | Развитие речи | Тема: Кто готовит обед? |
2.Социум | Художественная литература | Чтение рассказа Н. Калинина «Как ребята улицу переходили» | |
3.Здоровье | Физкультурное | Тема: Малыши — карандаши | |
Среда
|
1.Познание | Конструирование | Тема: Божья коровка |
2.Творчество | Лепка | Тема: Тарелочка | |
Четверг
|
1.Коммуникация | Русский | Тема: Осень. Овощи |
2.Творчество | Музыка | Тема: «Подарок детям от куклы Айгерим» | |
Пятница
|
1.Здоровье | Физкультурное | Тема: Ребята – маленькие котята |
2.Творчество | Рисование | Тема: Мухомор |
СЕНТЯБРЬ 4 неделя
Тема месяца: Я и детский сад |
Тема недели: Диагностический срез. Заполнение карт развития детей |
Цель недели: Разработка индивидуального маршрута развития ребенка. |
Дни недели | Образовательная область | ОУД | ТЕМА |
Понедельник
|
1.Творчество | Музыка | Тема: Мы играем и поём |
2.Познание | Ознакомление с окружающим | Тема: Игрушки нашей группы. | |
Вторник
|
1.Коммуникация | Развитие речи | Тема: К нам куклы пришли. |
2.Социум | Экология | Тема: Рыжая лисичка в гостях у ребят. | |
3.Здоровье | Физкультурное | Тема: Играем на полянке | |
Среда
|
1.Познание | Конструирование | Тема: Рыбки |
2.Творчество | Аппликация | Тема: Воздушные шарики | |
Четверг
|
1.Коммуникация | Художественная литература | Русская народная сказка «Колобок» (Слушаем сказку) |
2.Творчество | Музыка | Тема: Вспоминаем, повторяем | |
Пятница
|
1.Здоровье | Физкультурное | Тема: Сундук с игрушками |
2.Творчество | Рисование | Тема: Лесенка |
ОКТЯБРЬ 1- неделя
Тема месяца: Осень пришла, урожай принесла |
Тема недели: «Осень» (Ранняя осень), «Овощи, фрукты», «Ягоды и грибы» |
Цель недели: Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоки, груша), ягоды (малина, смородина), грибы (ядовитые, не ядовитые) и называть их. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Познакомить с некоторыми деревьями, растущими на территории детского сада: береза, тополь, ёлка. Учить находить и называть у дерева ствол, листья, ветки. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. |
Похожие статьи:
04 ноябрь 2016, Пятница
Музыка. Технологическая карта организованной учебной деятельности
04 ноябрь 2016, Пятница
Конструирование Вторая младшая группа Технологическая карта организованной учебной деятельности по программе «Зерек бала», Ф.Н.Жумабекова, А.А.Ойшибае
04 ноябрь 2016, Пятница
Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа
Комментарии: