Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа
Циклограмма планирования
организации жизни и воспитания детей 2 младшая группа
Сентябрь
Неделя |
Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Наша группа Цель недели: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать навыки вежливости (уметь здороваться, прощаться, принимать помощь, благодарить за неё). Учить соблюдать элементарные правила культуры поведения. Учить простым правилам этикета: слушать взрослых, делиться игрушками, спокойно вести себя в общественных местах. Учить детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками, играть рядом, не мешать играм других детей. Развивать интерес к трудовым поручениям. Развивать чувства любви к своей семье, детскому саду, родному дому. Поддерживать в ребенке уважение к себе, чувство собственного достоинства, давая ребенку понять, что взрослый готов порадоваться его успехам, посочувствовать и помочь в случае неудачи. |
|||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1 неделя
|
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Моем руки» «Заготавливаем капусту» ХБТ «Учимся убирать игрушки» Беседа 1.«Знакомство с детским садом» 2.«Где мы в детском саду играем?» П/И Обучение «Беги ко мне»
|
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика « Знакомство с язычком и его домиком». Беседа 1.«Чем мы занимаемся в детском саду?» 2.«Где мы спим в детском саду?» П/И Закрепление «Беги ко мне» Самообслуживание «Учимся аккуратно кушать» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Пальчиковая гимнастика: «Фонарики» «Моем руки», «Заготавливаем капусту» Беседа по ОБЖ «Правила безопасного поведения дома» (Наглядный тематический материал ) Логоритмика «Где же наши ручки» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика: Знакомство с язычком и его домиком». Беседа «Где мы раздеваемся в детском саду?» П/И Обучение: «Угадай, кто и где кричит?» ХБТ «Научим медвежонка умываться» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика: «Знакомство с язычком и его домиком». Логоритмика «Где же наши ручки» Беседа 1.«Где мы в детском саду умываемся?» 2. «Учимся дружить в детском саду» Самообслуживание «Что мы кушаем» |
|
Разучивание потешки «Ладушки-ладушки» | «Курочка Ряба» Русская народная сказка | Пение потешки «Ладушки-ладушки» | «Расскажи про детский сад» (по сюжетным картинкам) |
«Ясочкин садик» Н.Забила
«Мячик» Н.Павлова |
||
Прогулка | Прогулка | Прогулка | Прогулка | Прогулка | ||
Гимнастика после сна (с элементами дыхательной гимнастики) «Маленькие птички» | ||||||
Д\И по развитию речи «Закончи предложение»
СРИ «Надо, надо умываться» |
Кружок «Волшебная мастерская» «Розовый букет»
Игры по желанию детей
|
Развитие внимания
Учить детей находить различия в картинках. Развитие памяти Развивать у детей зрительную память; учимся запоминать содержание сюжетной картинки. СРИ «Баюшки-баю» |
Упражнения по развитию графических навыков и умений
обвести по пунктиру нарисованный предмет «Яблоко» Игры по желанию детей |
Д\И по экологии «Защитники природы»
Сюжетная игра «Наседка и цыплята» |
||
Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Я вырасту здоровым Цель недели: Совершенствование культурно – гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться, пользоваться расческой и носовым платком. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах полезных для здоровья человека. |
||||||
2 неделя
|
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто» «Печём блины» «Флажки» Беседа «Зачем надо мыть руки?» П/И Закрепление: «Угадай, кто и где кричит?» Труд взрослых «Кто заправил нам кроватки?»
|
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика « Знакомство с язычком и его домиком» Беседа «Чистота — залог здоровья» П/И Обучение: «Наседка и цыплята» Самообслуживание «Чисто умываемся» Игра «Умоем куклу Таню» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Пальчиковая гимнастика «Месим тесто» «Печём блины» «Флажки» Логоритмика «Маятник» Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» ХБТ «У нас в саду чисто и красиво» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика « Знакомство с язычком и его домиком» Нравственная беседа «Хорошие манеры» «Красивые игрушки» П/И Закрепление: «Наседка и цыплята» Самообслуживание «Вытираем ноги при входе в помещение» |
Утренняя гимнастика «Ласковая киска»
Артикуляционная гимнастика «Знакомство с язычком и его домиком» Беседа «Вредная и полезная пища» Логоритмика «Маятник»
|