» » Русский язык 4 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты

Русский язык 4 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты

03 ноябрь 2016, Четверг
6 902
0

Класс 4
Урок 1
Тема С Днём знаний!
Цель познакомить с учебником и дидактическими материалами к нему;

 

активизировать изученные в 3 классе слова к данной теме;

развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения;

повторить согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола.

Обору-дование наклеенные на плотную бумагу увеличенные портреты Олега, Назгуль и других «сквозных» героев, методический материал на стр.17-19.
Тип урока комбинированный (І вариант).
План урока І. Организационный этап (2-3 мин.)
ІІ. Работа над связным текстом (20 мин.)
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) «СДнём знаний!».
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)
Ү. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)
ҮІ. Подведение итогов урока, рефлексия, оценивание.
Х о д     у р о к а
І. Организацион-ный этап

 

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ
Прове-

 

дение беседы.

Сколько страниц в учебнике?

Знакомство с помощ-никами учебника.

Объяснение условных обозначе-ний в учебнике.

Как работать с русско-казахским слварем.

Организация внимания учащихся. Вступительное слово учителя. Знакомство с учебником.
ІІ. Работа над связ-ным текстом

 

(20 мин.)

Стр.3.

 

«Юный друг!»

 
ІІІ. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций

 

(10 мин.) «СДнём знаний!».

Диалоговое обучение.

Упр.1.с.4.

 

(устно)

Расскажи, что ты видишь на картинке.

Какой это праздник?

Давайте поздравим друг друга с праздником День знаний.

Поговорим друг с другом: спросим, где ты отдыхал на каникулах? С кем ты отдыхал?

 
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (20 мин.)

 

ПР

Упр.2.с.4-5.

 

(устно)

Вспомним слова, изученные в 3 классе.

Повторите за учителем выделен-ные слова.

Прочитай и запомни.

Знание, каникулы, отдыхать, поздравляю, страна, отличник, отличница, страница.

Первая, вторая, третья, четвёртая, пятая.

 
Упр.3.с.5.

 

Спиши. Вставь пропущенные буквы и

подчеркни их.

Поздравляю с праздником! Добро пожаловать! Мой друг – отличник. Я отличница. Открой новую страницу. Знание – сила.
Упр.4.с.5.

 

Прочитай. Вставь нужные буквы. Запиши.

Летние каникулы, отдыхал у бабушки, первоесентября, вторая парта, четвёртый класс, первый урок, третий ряд, пятая тетрадь.
Ү. Дом.работа Упр.2.с.4. Прочитайте. Выучите выделенные слова.
ҮІ. Итоги урока Рефлексия Заполнение стикеров.
    ОдО, ОО Комментирование оценок.
           

 

Класс 4
Урок 2
Тема С Днём знаний!
Цель повторить изученные в 3 классе слова к данной теме; развивать память, мышление; воспитывать культуру общения;

 

повторить согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола.

Обору-дование развесить в классе рисунки детей, назвать это выставкой работ, методический материал на стр.19-22.
Тип урока комбинированный (І вариант).
План урока І. Организационный этап (2-3 мин.)
ІІ. Работа над связным текстом (20 мин.)
ІІІ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.)
ІҮ. Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.)
Ү. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок.
Х о д     у р о к а
І.

 

 

Организацион-ный этап

 

(2-3 мин.)

Приветствие.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей и задач урока.

Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ(5 мин)
Проверка д/з

 

Упр.2.с.4.

Прочитайте. Выучите выделенные слова. Знание, каникулы, отдыхать, поздравляю, страна, отличник, отличница, страница.

 

Первая, вторая, третья, четвёртая, пятая.

работа в тетрадях Пишем на доске слова: школа, день.

 

А теперь скажите сколько букв и звуков в этих словах.

Запишем: школа – 5 букв, 5 звуков, день – 4 буквы, 3 звука.

А почему в слове «день» 4 буквы, 3 звука?

Буква Ь не обозначает звука, а только показывает мягкость предшествующего согласного.

Упр.5.с.6.

 

ГР

Конкурс названий.

Помоги Емеле назвать рисунки.

Ученица, дневник, тетрадь, книга, учебник, доска, мальчик.
физми-нутка Раз, два, раз! Раз, два, раз! (Руки вверх, затем в стороны)

 

Песенку, песенку мы поём!

А теперь бегом, бегом! (Бег на месте)

По команде все кругом.

ІІ. Работа над связ-ным текстом

 

(20 мин.)

Упр.6.с.6.

 

ПР

Запиши слова в два столбика.

Показ слайда.

(10 мин)

 
учиться отдыхать
отличница, знание,

 

дневник, отличник.

каникулы, рюкзак,

 

играть, лето.

ІІІ. Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) Упр.8.с.7.

 

Вырази-тельное чтение диалога.

О чем этот диалог?

Умеете ли вы плавать?

 
ІҮ. Дом.работа Упр.7.с.7.

 

Выучите стихотво-рение наизусть.

 
Ү. Итоги урока Рефлексия Заполнение стикеров.
ОдО, ОО Комментирование оценок.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020