Русский язык 4 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты
Класс | 4 | ||||
Урок | 1 | ||||
Тема | С Днём знаний! | ||||
Цель |
познакомить с учебником и дидактическими материалами к нему;
активизировать изученные в 3 классе слова к данной теме; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; повторить согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола. |
||||
Обору-дование | наклеенные на плотную бумагу увеличенные портреты Олега, Назгуль и других «сквозных» героев, методический материал на стр.17-19. | ||||
Тип урока | комбинированный (І вариант). | ||||
План урока | І. | Организационный этап (2-3 мин.) | |||
ІІ. | Работа над связным текстом (20 мин.) | ||||
ІІІ. | Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) «СДнём знаний!». | ||||
ІҮ. | Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) | ||||
Ү. | Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) | ||||
ҮІ. | Подведение итогов урока, рефлексия, оценивание. | ||||
Х о д у р о к а | |||||
І. |
Организацион-ный этап
(2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. |
Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ | |||
Прове-
дение беседы. Сколько страниц в учебнике? Знакомство с помощ-никами учебника. Объяснение условных обозначе-ний в учебнике. Как работать с русско-казахским слварем. |
Организация внимания учащихся. Вступительное слово учителя. Знакомство с учебником. | ||||
ІІ. |
Работа над связ-ным текстом
(20 мин.) |
Стр.3.
«Юный друг!» |
|||
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций
(10 мин.) «СДнём знаний!». Диалоговое обучение. |
Упр.1.с.4.
(устно) Расскажи, что ты видишь на картинке. Какой это праздник? Давайте поздравим друг друга с праздником День знаний. Поговорим друг с другом: спросим, где ты отдыхал на каникулах? С кем ты отдыхал? |
|||
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (20 мин.)
ПР |
Упр.2.с.4-5.
(устно) Вспомним слова, изученные в 3 классе. Повторите за учителем выделен-ные слова. Прочитай и запомни. Знание, каникулы, отдыхать, поздравляю, страна, отличник, отличница, страница. Первая, вторая, третья, четвёртая, пятая. |
|||
Упр.3.с.5.
Спиши. Вставь пропущенные буквы и подчеркни их. |
Поздравляю с праздником! Добро пожаловать! Мой друг – отличник. Я отличница. Открой новую страницу. Знание – сила. | ||||
Упр.4.с.5.
Прочитай. Вставь нужные буквы. Запиши. |
Летние каникулы, отдыхал у бабушки, первоесентября, вторая парта, четвёртый класс, первый урок, третий ряд, пятая тетрадь. | ||||
Ү. | Дом.работа | Упр.2.с.4. | Прочитайте. Выучите выделенные слова. | ||
ҮІ. | Итоги урока | Рефлексия | Заполнение стикеров. | ||
ОдО, ОО | Комментирование оценок. | ||||
Класс | 4 | |||||
Урок | 2 | |||||
Тема | С Днём знаний! | |||||
Цель |
повторить изученные в 3 классе слова к данной теме; развивать память, мышление; воспитывать культуру общения;
повторить согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола. |
|||||
Обору-дование | развесить в классе рисунки детей, назвать это выставкой работ, методический материал на стр.19-22. | |||||
Тип урока | комбинированный (І вариант). | |||||
План урока | І. | Организационный этап (2-3 мин.) | ||||
ІІ. | Работа над связным текстом (20 мин.) | |||||
ІІІ. | Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) | |||||
ІҮ. | Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) | |||||
Ү. | Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. | |||||
Х о д у р о к а | ||||||
І.
|
Организацион-ный этап
(2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. |
Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ(5 мин) | ||||
Проверка д/з
Упр.2.с.4. |
Прочитайте. Выучите выделенные слова. Знание, каникулы, отдыхать, поздравляю, страна, отличник, отличница, страница.
Первая, вторая, третья, четвёртая, пятая. |
|||||
работа в тетрадях |
Пишем на доске слова: школа, день.
А теперь скажите сколько букв и звуков в этих словах. Запишем: школа – 5 букв, 5 звуков, день – 4 буквы, 3 звука. А почему в слове «день» 4 буквы, 3 звука? Буква Ь не обозначает звука, а только показывает мягкость предшествующего согласного. |
|||||
Упр.5.с.6.
ГР Конкурс названий. Помоги Емеле назвать рисунки. |
Ученица, дневник, тетрадь, книга, учебник, доска, мальчик. | |||||
физми-нутка |
Раз, два, раз! Раз, два, раз! (Руки вверх, затем в стороны)
Песенку, песенку мы поём! А теперь бегом, бегом! (Бег на месте) По команде все кругом. |
|||||
ІІ. |
Работа над связ-ным текстом
(20 мин.) |
Упр.6.с.6.
ПР Запиши слова в два столбика. Показ слайда. (10 мин) |
||||
учиться | отдыхать | |||||
отличница, знание,
дневник, отличник. |
каникулы, рюкзак,
играть, лето. |
|||||
ІІІ. | Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
Упр.8.с.7.
Вырази-тельное чтение диалога. О чем этот диалог? Умеете ли вы плавать? |
||||
ІҮ. | Дом.работа |
Упр.7.с.7.
Выучите стихотво-рение наизусть. |
||||
Ү. | Итоги урока | Рефлексия | Заполнение стикеров. | |||
ОдО, ОО | Комментирование оценок. |