» » История Казахстана 10 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

История Казахстана 10 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

29 октябрь 2016, Суббота
1 690
0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

 

 

 

Класс     10

 

 

 

 

 

 

 

№ урока   1

Тема занятия Введение
Ссылки, источники Учебник «, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель дать понятие о том, что изучает история о Казахстана. Познакомить учащихся с целями и основными задачами предмета истории.

 

Развивающая: создать условия для развития исторического мышления, умения работать индивидуально и в коллективе, формирования навыка составления схем

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

Результаты обучения Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления ;
Этапы Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса 1. Эмоциональный настрой на урок

 

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы.

 

 

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов) С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.

 

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

 

 

 

 

 

 

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

4. Объяснение  материала учителем.

 

. В первой главе речь идет о появлении первых людей. В отрывках из трудов ученых говорится об исторических периодах становления нашего народа в древние и средние века.

 

На пути становления казахского народа как этноса начало и середина средневековья — особенно насыщенный период. Возникновение в это время тюркоязычных племен и их развитие до степени народа является проблемой, требующей глубокого изучения. В хрестоматии этой теме посвящены отрывки из опубликованных в последнее время ученых трудов, в частности, китайских историков о возникновении тюрков и их жизни.

 

В четвертой главе пристальное внимание уделено проблеме формирования казахского народа как этноса, возникновения названия «казахи” и формирования жузов. На эти вопросы до сих пор не найдены окончательные ответы, но существует множество предположений. Поэтому было решено дать больше фрагментов из научных трудов, а некоторые статьи были приведены полностью.

 

В учебнике для 10 класса появились две новые главы: «Кочевая цивилизация” и «Появление в Казахстане государства и его развитие”. В связи с этим опубликованы научные статьи из журнала «Казак тарихы” о системе управления народом, о древнем Таразе и другие, рассказывающие о кочевой цивилизации.

 

До последнего времени считалось, что на казахской земле не было государства как такового. Этот вопрос освещен в учебнике по-новому, представлено очень много материалов, дающих археологические доказательства того, что начальная стадия государственного строя возникла на территории

 

 

Казахстана в древнее время. Например, если К. Акишев доказал, что исследованные им материалы Иссыкского и Бесшатырского погребений являются царскими захоронениями, то китайские письменные источники доказывают существование усуньского, кангюйского племен как государств.

 

Приведено достаточно материалов, свидетельствующих о развитии тюрков в средние века до уровня империи.

 

Существование нескольких государственных структур на нашей земле, их взаимоуничтожение и расцвет местного этнополитического сообщества привели к возникновению цельной казахской государственности, в конечном счете установившейся как ханское государство. Таким образом, современное казахское государство установилось как государство, созданное по-новому, вместо древних государств. В последнее время в журнале «Казак тарихы” было опубликовано много материалов на эту тему. Из них выбрано несколько научных статей на тему: в каком году было создано Казахское ханство?

 

В седьмой главе публикуются отрывки из трудов о духовной культуре народов, существовавших в средние века на нашей земле. В ней помещены сведения о мудрецах казахской степи и фрагменты их трудов.

Задание для группы

1.Группа     Понятие история

2.Группа     История в жизни человека

3.Группа      Линейка времени

Формативно

 

 

 

 

 

Лист самооценивая

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

4Первичное закрепление знаний (применение) С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

 

 

,

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно

5 Самостоятельная работа (анализ) . Работа в группах

 

1группа —   Состовленние Диограмму Венна

2группа — выборочное  тексты опорным темам

3группа — составить вопросы к тексту

4группа — краткий пересказ

 Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно.

6. Совместная работа с классом  10. Работа над тестом об теме

 

-прием «инсерт»

 

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно

7 Синтез (обобщение и закрепление) 11. Ответь на вопросы

 

-что узнали нового о теме?

-какие мвсли у вас о теме?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

 

 

8 Рефлексия -Что делали на уроке?

 

-Что понравилось?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) Задание

 

 

         
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020