Информатика 6 класс Среднесрочный план ССП

03 ноябрь 2016, Четверг
341
0

Среднесрочный план по предмету Информатика

Разделы:

Информатика и информация                                                                                                                            Компьютер как средство обработки информации

Алгоритмизация и моделирование                                                                                                     Информационно-коммуникационные технологии

Телекоммуникации                                                                                                                              Проектная деятельность

6 класс

 

 

Тема урока Дата Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Весь комплекс составляющих Основные ресурсы Используемые модули
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места.   -ознакомить учащихся с правилами техники безопасности;

 

-научить детей делать упражнения по снятию напряжения с глаз;

-научить учащихся оказать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током

-беседа в паре с целью самостоятельного ознакомления с правилами техники безопасности;

 

-работа в паре по оказанию первой помощи;

-индивидуальная работа по определению упражнений по снятию напряжений с глаз

-работа в группе, используя элементы ЗБР  (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);

 

-использование on-line программ-переводчиков;

-знакомятся с правилами техники безопасности;

 

-научатся оказать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током;

-научатся делать упражнения по снятию напряжений с глаз

-взаимооценивание напарника при оказании первой помощи;

 

-суммативное оценивание учителем по итогам урока

-лекция -учебник;

 

-рабочая тетрадь;

-аптечка;

-огнетушитель

-критическое мышление;

 

-оценивание обучения и оценивание для обучения

 

1-раздел:  Информатика и информация
2 Информатика. Информация. Виды информации и способы ее обработки.   -ознакомить учащихся с понятием «информация»;

 

-стимулировать самообучение по определению функции информатики;

-ознакомить учащихся с видами информации и способами ее обработки;

-работа в группах по определению типов информации;

 

-работа в паре по определению функции предмета информатика;

-работа в группах по определению видов информации;

-кумулятивная беседа по определению способов обработки информации;

-использование on-line программ-переводчиков; -знакомятся с понятием «информация»;

 

-формируется определенное понятие относительно термина «информация»;

-знакомятся с функциями информатики;

-знакомятся с видами информации;

 

-взаимооценивание работы группы по определению типов информации;

 

-самооцениевание уровня знаний учащихся;

-суммативное оценивание учителем

-задания по учебнику;

 

-лекция;

-задания на группового выполнения работы учащимися

-учебник;

 

-рабочая тетрадь;

-компьютеры;

-интерактивная доска;

-Windows;

 

-критическое мышление;

 

-новые подходы;

-оценивание обучения и оценивание для обучения;

-ИКТ

3 Количество информации,  единицы измерения информации. Свойства информаций,  информационная картина мира   -ознакомить с единицами измерения информации;

 

-научить представлять единицы измерения информации используя разные форматы

-работа в паре по определению единицы измерения информации;

 

-индивидуальная работа по представлению единицы измерения информации, используя разные форматы

-взаимообучение на основе коллаборативности -научатся представлять информацию используя разные форматы;

 

-научатся измерять информацию

-суммативное оценивание учителем по итогам урока -задания по учебнику;

 

-лекция;

-задания на группового и парного  выполнения работы учащимися

-учебник;

 

-рабочая тетрадь;

-компьютеры;

-интерактивная доска;

-Windows;

 

-критическое мышление;

 

-новые подходы;

-оценивание обучения и оценивание для обучения;

-ИКТ;

-возрастные особенности

4 Архиваторы. Антивирусные программы, защита информации   -ознакомить учащихся с функциями архиваторов, антивирусных программ -кумулятивная беседа по определению функции программ-архиваторов и антивирусных программ;

 

-индивидуальная работа по использованию программ WinRar и AVP Kaspersky

-использование on-line программ-переводчиков; -знакомятся с функциями программ-архиваторов и антивирусных программ;

 

-выработается навык по использованию программ-архиваторов и антивирусных программ

-взаимооценивание работы группы (напарника);

 

-самооценивание;

-суммативное оценивание

 

-задание по учебнику;

 

-индивидуальные задания

-учебник;

 

-рабочая тетрадь;

-компьютеры;

-интерактивная доска;

-Windows;

-WinRar;

-AVP Kaspersky

 

-оценивание обучения и оценивание для обучения;

 

-ИКТ;

-новые подходы в преподавании и обучении;

-критическое мышление

 

2-раздел:  Компьютер как средство обработки информации

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив