Информатика 6 класс Среднесрочный план ССП
Среднесрочный план по предмету Информатика
Разделы:
Информатика и информация Компьютер как средство обработки информации
Алгоритмизация и моделирование Информационно-коммуникационные технологии
Телекоммуникации Проектная деятельность
6 класс
№ | Тема урока | Дата | Основные цели обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Преодоление языкового барьера | Результаты обучения | Оценивание, включая оценивание для обучения | Весь комплекс составляющих | Основные ресурсы | Используемые модули |
1 | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. |
-ознакомить учащихся с правилами техники безопасности;
-научить детей делать упражнения по снятию напряжения с глаз; -научить учащихся оказать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током |
-беседа в паре с целью самостоятельного ознакомления с правилами техники безопасности;
-работа в паре по оказанию первой помощи; -индивидуальная работа по определению упражнений по снятию напряжений с глаз |
-работа в группе, используя элементы ЗБР (оказание помощи со стороны более влиятельных сверстников);
-использование on-line программ-переводчиков; |
-знакомятся с правилами техники безопасности;
-научатся оказать первую медицинскую помощь при поражении электрическим током; -научатся делать упражнения по снятию напряжений с глаз |
-взаимооценивание напарника при оказании первой помощи;
-суммативное оценивание учителем по итогам урока |
-лекция |
-учебник;
-рабочая тетрадь; -аптечка; -огнетушитель |
-критическое мышление;
-оценивание обучения и оценивание для обучения
|
|
1-раздел: Информатика и информация | ||||||||||
2 | Информатика. Информация. Виды информации и способы ее обработки. |
-ознакомить учащихся с понятием «информация»;
-стимулировать самообучение по определению функции информатики; -ознакомить учащихся с видами информации и способами ее обработки; |
-работа в группах по определению типов информации;
-работа в паре по определению функции предмета информатика; -работа в группах по определению видов информации; -кумулятивная беседа по определению способов обработки информации; |
-использование on-line программ-переводчиков; |
-знакомятся с понятием «информация»;
-формируется определенное понятие относительно термина «информация»; -знакомятся с функциями информатики; -знакомятся с видами информации;
|
-взаимооценивание работы группы по определению типов информации;
-самооцениевание уровня знаний учащихся; -суммативное оценивание учителем |
-задания по учебнику;
-лекция; -задания на группового выполнения работы учащимися |
-учебник;
-рабочая тетрадь; -компьютеры; -интерактивная доска; -Windows;
|
-критическое мышление;
-новые подходы; -оценивание обучения и оценивание для обучения; -ИКТ |
|
3 | Количество информации, единицы измерения информации. Свойства информаций, информационная картина мира |
-ознакомить с единицами измерения информации;
-научить представлять единицы измерения информации используя разные форматы |
-работа в паре по определению единицы измерения информации;
-индивидуальная работа по представлению единицы измерения информации, используя разные форматы |
-взаимообучение на основе коллаборативности |
-научатся представлять информацию используя разные форматы;
-научатся измерять информацию |
-суммативное оценивание учителем по итогам урока |
-задания по учебнику;
-лекция; -задания на группового и парного выполнения работы учащимися |
-учебник;
-рабочая тетрадь; -компьютеры; -интерактивная доска; -Windows;
|
-критическое мышление;
-новые подходы; -оценивание обучения и оценивание для обучения; -ИКТ; -возрастные особенности |
|
4 | Архиваторы. Антивирусные программы, защита информации | -ознакомить учащихся с функциями архиваторов, антивирусных программ |
-кумулятивная беседа по определению функции программ-архиваторов и антивирусных программ;
-индивидуальная работа по использованию программ WinRar и AVP Kaspersky |
-использование on-line программ-переводчиков; |
-знакомятся с функциями программ-архиваторов и антивирусных программ;
-выработается навык по использованию программ-архиваторов и антивирусных программ |
-взаимооценивание работы группы (напарника);
-самооценивание; -суммативное оценивание
|
-задание по учебнику;
-индивидуальные задания |
-учебник;
-рабочая тетрадь; -компьютеры; -интерактивная доска; -Windows; -WinRar; -AVP Kaspersky
|
-оценивание обучения и оценивание для обучения;
-ИКТ; -новые подходы в преподавании и обучении; -критическое мышление
|
|
2-раздел: Компьютер как средство обработки информации |