Информатика 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год (34 часа, естественно-математическое направление)

03 ноябрь 2016, Четверг
369
0

Долгосрочный план по предмету Информатика

10 А  класс (34 часа, естественно-математическое направление)

 

 

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

 

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материа.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Информационная картина мира, информационные системы и ресурсы 1 Дать представление о понятие информации, виды информации, формы представления информации, свойства информации,  источники и приемники информации, формировать умение работать с поступающей к нам информацией, расширить информационную картину мира Научаться  измерять информацию, определять её виды. Узнают  понятие информатики и информации

 

.

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Образовательные информационные ресурсы 1 определением информационных ресурсов;

 

с понятием информационный продукт;

с понятием информационная услуга и их основные виды;

«информационная система»; приводить примерыинформационных систем и ресурсов Казахстана; законодательство РК в области информати-зации и информационных ресурсов; приемы пользования образовательными информацион-ными ресурсами; что относится к образовательным информационным ресурсам. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 История развития программирования,тенденции развития программного обеспечения 1 познакомить с поколениями языков программирования;

 

систематизировать знания учащихся о языках программирования, проследить эволю-цию ЯП в связи с развитием техники;

Учащиеся должны знать: этапы развития языков программирования.

 

Учащиеся должны уметь: различать языки программирования разных поколений.

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив