История Казахстана 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по истории Казахстана
8 класс
№ | Тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Борьба казахского народа с джунгарскими захватчиками | 1 | сформировать у учащихся знания о причинах, масштабах, характере, последствиях джунгарского нашествия, причинах побед джунгар и поражения казахов; | Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Присоединение Младшего жуза к России | 1 |
изучить процесс присоединения Младшего жуза к России.
|
обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным тема. | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3
4 |
Казахское ханство в середине ХVIII в. | 2 |
определят роль личности в истории Казахского ханства
дадут характеристику личности сделают вывод по теме
|
формирование казахстанского патриотизма.
— Смогут произвести взаимо и самооценку
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
5
6 |
Ханство Абылая | 2 |
Познакомятся с жизнью известной исторической личности казахского народа – хана Абылая, узнают о периоде правления и изменениях в политической жизни Казахстана в период его правления.
|
Учащиеся продолжат развивать умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, обрабатывать информацию, составлять ОК (опорные конспекты), переносить знания в новую ситуацию.
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
7 | Участие казахов в Крестьянской войне (1773-1775) под предводительством Е.И.Пугачева | 1 | Продолжить формирование представления учащихся о восстании Е. Пугачева, об историческом значении участия казахов Младшего и Среднего жуза в восстании | Ученики должны знать и называть хронологический период восстания, причины участия казахов Младшего и Среднего жуза в восстания | фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры |
ҚАЗАҚСТАН ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХ ИСТОРИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДА
Похожие статьи:
30 октябрь 2016, Воскресенье
Математика 6 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математическое направление
22 октябрь 2016, Суббота
Биология 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Комментарии: