История Казахстана 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год

29 октябрь 2016, Суббота
767
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по истории Казахстана

9 класс

 

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 1 повторить, обобщить, систематизировать изученный материал:

 

«Общественно- политические процессы в Казахстане в начале ХХ века. Развитие политической прессы»;

 

научить  давать оценку, выражать свои мысли, решать проблемы, связанные с прошлыми событиями.

 

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Национально-освободительное движение 1916 года 1 осознание неизбежности национально-освободительного движения 1916 года в силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики русского царизма. определить причины, цель, движущие силы восстания, описать основные очаги восстания;

 

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Национально-освободительное движение 1916 года 1 показать неизбежность национально-освободительного движения 1916 года в силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики русского царизма.

 

 

умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать, анализировать ключевые эпизоды из различных исторических источников, отображающих «Национально-освободительное движение 1916 г.» «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Казахстан в годы Февральской революции 1917 года 1 сформировать целостное представление у школьников о ситуации в Казахстане и Российской империи накануне Октябрьского переворота 1917 года. Обеспечить переход для усвоения темы, связанной с ус­тановлением Советской власти в Казахстане.

 

 

умения и умения активировать ранее изученное, выделять главное и систематизировать выделенное.

 

 

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив