История Казахстана 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по истории Казахстана
9 класс
№ | Тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века | 1 |
повторить, обобщить, систематизировать изученный материал:
«Общественно- политические процессы в Казахстане в начале ХХ века. Развитие политической прессы»;
|
научить давать оценку, выражать свои мысли, решать проблемы, связанные с прошлыми событиями.
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Национально-освободительное движение 1916 года | 1 | осознание неизбежности национально-освободительного движения 1916 года в силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики русского царизма. |
определить причины, цель, движущие силы восстания, описать основные очаги восстания;
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | Национально-освободительное движение 1916 года | 1 |
показать неизбежность национально-освободительного движения 1916 года в силу сложившихся социально-экономических условий и колониальной политики русского царизма.
|
умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать, анализировать ключевые эпизоды из различных исторических источников, отображающих «Национально-освободительное движение 1916 г.» | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | Казахстан в годы Февральской революции 1917 года | 1 |
сформировать целостное представление у школьников о ситуации в Казахстане и Российской империи накануне Октябрьского переворота 1917 года. Обеспечить переход для усвоения темы, связанной с установлением Советской власти в Казахстане.
|
умения и умения активировать ранее изученное, выделять главное и систематизировать выделенное.
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры |
ҚАЗАҚСТАН ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХ ИСТОРИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДА
Похожие статьи:
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математическое направление
22 октябрь 2016, Суббота
Биология 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Естествознание 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
19 сентябрь 2016, Понедельник
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
Комментарии: