» » Всемирная История 11 класс ССП Среднесрочные планы 2020-2021 год естественно-математическое направление

Всемирная История 11 класс ССП Среднесрочные планы 2020-2021 год естественно-математическое направление

24 октябрь 2016, Понедельник
582
0

Всемирная история 11 класс (естественно-математическое направление)

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Великобритания во второй половине 40-х – 70- гг. ХХ в. ( 1 учащиеся узнают о политическом и социально-экономическом  развитии Великобритании после войны; поймут какую роль играют политические партии в экономическом реформировании государства; поймут принципы внешней политики. уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

 

.

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Великобритания в 80-е г. ХХ – начале XXI вв. 1 определить место Великобритании в послевоенном мире; изучить основные направления внутренней и внешней политики, порядок и особенности действия двухпартийной системы; выделить общие и отличительные черты политики лейбористов и консерваторов; развивать общие способности учащихся понимание историю как особого способа познания жизни; воспитание читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного участвовать в обсуждении прочитанного Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Франция во второй половине 40-х – 70-е гг.ХХ в. 1 рассмотреть развитие Франции в послевоенные годы и на современном этапе; продолжить формирование общеучебных умений и навыков.

 

 

научить школьников понимать свой мир, поступки посредством художественного произведения;

 

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание критерим

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021