Биология 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 68 часов (2 часа в неделю).
Среднесрочное планирование учебного материала по биологии 7 класс
68 часов (2 часа в неделю).
№ | К | Содержание темы, урока | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | 1 | Зоология — наука о Царстве Животные. Многообразие животных, их распространение.Дикие и домашние животные. Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира. |
познакомить учащихся с дикими и домашними животными; раскрыть роль животных в природных сообществах; взаимосвязь животных в природе; зависимость жизни хордовых от человека; негативное и заботливое отношение к животным; об охране животного мира;
» и его структурой; приветите любви к изучаемому предмету; |
Научить учащихся формулировать определения терминов, выделять признаки классификации наук о животных, сравнивать растения и животных, доказывать свою точку зрения о роли зоологии в практической деятельности людей
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | 1 |
Основные систематические группы животных:
Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род,вид, популяция.Значение классификации животных. |
Основные систематические категории – вид, род, отряд, семейство, класс, тип.
Какое влияние оказывает человек на животных; Основные заповедники РК.
|
познакомиться с принципами классификации живых организмов; продолжить формирование умений обсуждать проблему, систематизировать, строить схемы современной классификации | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | 1 | Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан. | Знаю основные этапы истории зоологии и имена учёных-зоологов РК. Знаю систематические группы животных. | учить наблюдать, видеть необычное в окружающем обычном; прививать интерес к исследовательской деятельности | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | 1 |
Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Разнообразие простейших в природе.
Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование. |
Сформировать знания об особенностях строения и образа жизни одноклеточных животных, их жизнедеятельности. (на примере амебы протей) |
Называютособенности строения амёбы как представителя Простейших одноклеточных организмов
Умеют определятьпредставителей одноклеточных организмов, Находят черты сходства и различия между ними. Создают постер Даютхарактеристику процессам жизнедеятельности
|
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
5 | 1 | Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые. |
раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности Эвглены зелёной;
|
Знает строением и жизнедеятельностью зеленой эвглены, обосновав ее промежуточное положение между растительным и животным царствами; | фронтальная, индивидуальная, парная работы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикеры |