Биология 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 68 часов (2 часа в неделю).

22 октябрь 2016, Суббота
579
0

Среднесрочное планирование  учебного материала по биологии  7 класс

68 часов (2 часа в неделю).

 

К                                    Содержание темы, урока Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 1 Зоология — наука о Царстве Животные. Многообразие животных, их распространение.Дикие и домашние животные.  Место и роль животных в природных сообществах. Охрана животного мира. познакомить учащихся с дикими и домашними животными; раскрыть роль животных в природных сообществах; взаимосвязь животных в природе; зависимость жизни хордовых от человека; негативное и заботливое отношение к животным; об охране животного мира;

 

» и его структурой;

приветите любви к изучаемому предмету;

Научить учащихся формулировать определения терминов, выделять признаки классификации наук о животных, сравнивать растения и животных, доказывать свою точку зрения о роли зоологии в практической деятельности людей

 

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 1 Основные систематические группы животных:

 

Царство, Подцарство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род,вид, популяция.Значение классификации животных.

Основные систематические категории – вид, род, отряд, семейство, класс, тип.

 

Какое влияние оказывает человек на животных;

Основные заповедники  РК.

 

познакомиться с принципами классификации живых организмов; продолжить формирование умений обсуждать проблему, систематизировать, строить схемы современной классификации «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 1 Краткая история развития зоологии. Развитие зоологии как науки в Республике Казахстан. Знаю основные этапы истории зоологии и имена учёных-зоологов РК. Знаю систематические группы животных. учить наблюдать, видеть необычное в окружающем обычном; прививать интерес к исследовательской деятельности «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 1 Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Разнообразие простейших в природе.

 

Обыкновенная амёба как организм. Внешнее и внутреннее строение (цитоплазма, ядро, вакуоли). Жизнедеятельность одноклеточных организмов: движение, питание, дыхание, выделение, осморегуляция, размножение, инцистирование.

Сформировать знания об особенностях строения и образа жизни одноклеточных животных, их жизнедеятельности. (на примере амебы протей) Называютособенности строения амёбы как представителя Простейших одноклеточных организмов

 

Умеют определятьпредставителей  одноклеточных организмов,

Находят черты сходства и различия между ними.

Создают постер

Даютхарактеристику процессам жизнедеятельности

 

«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 1 Эвглена зелёная как простейшее, совмещающее признаки животных и растений. Колониальные жгутиковые. раскрыть особенности строения и процессов жизнедеятельности Эвглены зелёной;

 

 

Знает строением и жизнедеятельностью зеленой эвглены, обосновав ее промежуточное положение между растительным и животным царствами; фронтальная, индивидуальная, парная работы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив