» » Биология 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математического направления (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Биология 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математического направления (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

20 октябрь 2016, Четверг
594
0

 

Биология

10 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

 

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Биология как наука, место биологии в системе наук, значение биологии для понимания научной картины мира, связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. 1 связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. Ученик будет: знатьо сущности биологических понятий

 

Уметь:  работать в группе, составлять постер, работать с новым материалом

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Предмет, задачи, и методы исследования современной цитологии, значение цитологических исследований для других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. 1 познакомить учащихся с основными методами  изучения клетки и их значением для других наук.

 

 

умение самостоятельно работать с учебником, легко оперировать его компонентами, самостоятельно актуализировать базовые знания  на основе вопросов перед изучаемым параграфом.

 

 

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 История открытия и изучения клетки. 1 рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов. Знают:  историю изучения клетки.  Вклад ученных в развитии науки цитологии. Основные положения клеточной теории, Значение клеточной теории в развитии науки.  Умеют:  анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать выводы. КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Основные положения клеточной теории, значение клеточной теории для развития биологии 1 формировать у уч-ся понятия об истории создания клеточной теории, основных положениях клеточной теории, ее значении; развивать умения работать с дополнительной литературой; добиваться активного отношения к учебному труду должны знать:

 

Основные положения клеточной теории

— понимать:

Значение клетки – как основной структурной единицы всего живого.

уметь:использовать полученные знания в жизни и в быту

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

5 Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого.

 

 

1 формирование целостного представления о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого. формировать у учащихся знания о строении клетки

 

 

 

— должны знать:

 

Что клетка структурная и функциональная единица живого

— понимать:

важность клетки для всего живого

— уметь:

использовать полученные знания в жизни и в быту

КМ,  ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Электронный учебник

 

 

Тест на соответствие

 

Деево Блоба

 

Стикер

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020