Биология 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математического направления (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Биология
10 класс
естественно-математического направления
(всего 68 ч, в неделю 2 ч)
№ | Название темы | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Биология как наука, место биологии в системе наук, значение биологии для понимания научной картины мира, связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. | 1 | связь биологических дисциплин с другими науками (химией, физикой, математикой, географией, астрономией и другие), место курса «Общая биология» в системе естественнонаучных дисциплин, цели и задачи курса. |
Ученик будет: знатьо сущности биологических понятий
Уметь: работать в группе, составлять постер, работать с новым материалом |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Предмет, задачи, и методы исследования современной цитологии, значение цитологических исследований для других биологических наук, медицины, сельского хозяйства. | 1 |
познакомить учащихся с основными методами изучения клетки и их значением для других наук.
|
умение самостоятельно работать с учебником, легко оперировать его компонентами, самостоятельно актуализировать базовые знания на основе вопросов перед изучаемым параграфом.
|
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | История открытия и изучения клетки. | 1 | рассмотреть основные положения клеточной теории строения организмов. | Знают: историю изучения клетки. Вклад ученных в развитии науки цитологии. Основные положения клеточной теории, Значение клеточной теории в развитии науки. Умеют: анализировать, сравнивать, выделять главное, формулировать выводы. | КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | Основные положения клеточной теории, значение клеточной теории для развития биологии | 1 | формировать у уч-ся понятия об истории создания клеточной теории, основных положениях клеточной теории, ее значении; развивать умения работать с дополнительной литературой; добиваться активного отношения к учебному труду |
должны знать:
Основные положения клеточной теории — понимать: Значение клетки – как основной структурной единицы всего живого. уметь:использовать полученные знания в жизни и в быту |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
5 |
Клетка как единица развития, структурная и функциональная единица живого.
|
1 |
формирование целостного представления о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого. формировать у учащихся знания о строении клетки
|
— должны знать:
Что клетка структурная и функциональная единица живого — понимать: важность клетки для всего живого — уметь: использовать полученные знания в жизни и в быту |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Электронный учебник
Тест на соответствие
Деево Блоба
Стикер |