Математика 3 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Дата: Класс: 3 урок 1 | ||||||||||||||||||||
Тема:» |
Числа от 0 до 1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка,
сравнение чисел. |
|||||||||||||||||||
Цель урока: |
Повторить составление и решение обратных задач на нахождение остатка. Повторить приемы сложения и вычитания трехзначных чисел и величин.
Развивать умения решать геометрические задачи, находить различия многоугольников и углов друг от друга. |
|||||||||||||||||||
Ожидайемое результат |
активизируется мыслительное деятельность, развивается внимание, память, математическую речь, скорость вычислительных действий.
|
|||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||||||||||
3 мин. | I. Организационный момент.Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница». | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
|
|||||||||||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала.
По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы. Устный счет.
1. Запиши числа 45,67,38,20. Разбей число на десятки и единицы. 2. Запиши числа, которые следуют за 49,78,999. 3. Запиши числа, которые предшествуют 600,200,800. 4. Запиши соседей числа 99,990. 5. Запиши только ответы. 86-90 47-7 300+600 900+1 400+90+5 800+40+6 70-40 10+9 По окончании проводится взаимопроверка или самопроверка. Минутка чистописания
И первое препятствие перед нами – шифр, который нужно разгадать.
Расставить результаты числовых выражений в порядке возрастания. — Какое получилось слово? (Сочи) Давайте проверим.)
Какие ассоциации возникли у вас с этим словом ? (В этом городе проходила олимпиада). — Когда вы разгадывали шифр, какие действия вы выполняли? (Сложение и вычитание). — Что объединяет все эти числа? (Они трехзначные). — Как вы думаете какова тема нашего урока? (Учащиеся формируют тему). — Верно, сегодня на уроке мы повторим умения складывать и вычитать трёхзначные числа. Какими приемами вы пользовались при сложении и вычитании трехзначных чисел? |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. | Кубик Блума | |||||||||||||||||
20 мин. |
III. Актуализация знаний
Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «До и после» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Предлагает ученикам составить «Синквейн» Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. . Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27. Подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50? (Ответ: 19+6+25=50 ) Задача. Без здоровья, что за жизнь? На турник и подтянись! Нам силач спортсмен Тарас Подтянулся 20 раз А его сосед Емеля Лишь один и еле-еле На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (На 19. 20- 1 = 19) 4). Игра «Верно — неверно». (Если верно, то хлопаем в ладоши) 1. В прямоугольнике все углы прямые ? (+) 2. В любом прямоугольнике все стороны равны? ( — ) 3. У квадрата все углы прямые? (+) 4. Число 410 не делится на 8 ? (-) 5. 100 – самое маленькое трёхзначное число ? (+) 6. 999 – самоё большое трёхзначное число? (+)
5). Сравнение (запись на доске). 5сот. 8дес. 3ед. * 5сот. 4дес. 9ед. 49дес. * 5 сот.
Вы будете соревноваться в группах. Я раздаю карточки , которые нужно разложить в ряд от слова «Старт» до слова «Финиш» совмещая примеры с ответами . Правильность ответа проверим на слайде.
Второй вид зимних олимпийских игр – это биатлон(иллюстрация). Мы с вами тоже будем стрелять по мишеням. Задание: Вместо запишите число, чтобы примеры были верными. 590 + = 660 580 — = 410 430 + = 520 686 — = 341 Проверка записи в тетрадях: 590+70= 660 580 -170 = 410 430 +90 = 520 686-345 = 341
|