» » Сборник заданий формативного оценивания по предмету «Художественный труд» (мальчики) 9 класс

Сборник заданий формативного оценивания по предмету «Художественный труд» (мальчики) 9 класс

29 август 2019, Четверг
233
0

1
Сборник заданий формативного оценивания
по предмету «Художественный труд» (мальчики)
9 класс
Нур- Султан, 2019
2
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей позволила разработать настоящий сборник заданий в
качестве обучающего пособия в помощь учителю в рамках внедрения обновленного
содержания образования. Задания с критериями оценивания и дескрипторами являются
образцами, которые помогут предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь
по достижению целей обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания,
планировать уроки и проводить формативное оценивание.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
обучающихся.
Дополнительные материалы (руководства, презентации, планы и др.), возможность
обсуждения на форумах и видеоинструкции. Вы можете найти на официальном сайте АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы» smk.edu.kz.
Плодотворной работы и творческих успехов!
Сборник предназначен для учителей основной школы, методистов, региональных и
школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
При подготовке сборника использованы ресурсы (рисунки, тексты, видео- и
аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет- сайтах.
Сборник разработан не в коммерческих целях.
3
Содержание
1 четверть ........................................................................................................................................................ 4
Раздел 1 Декоративно- прикладное искусство ..................................................................................... 4
2 четверть ...................................................................................................................................................... 13
Раздел 2 Дизайн и технология .............................................................................................................. 13
3 четверть ...................................................................................................................................................... 21
Раздел 3А Дизайн и технология. ........................................................................................................... 21
4
1 четверть
Раздел 1 Декоративно- прикладное искусство
Тема Декоративное изделие в современных интерьерах
Цель обучения 9.1.2.1 Сравнивать, анализировать различные стили,
материалы и подходы в произведениях искусства
различного исторического и культурного происхождения,
рассматривая их влияние на публику
Критерий оценивания Обучающийся
 Сравнивает особенности идей и материалов
мозайки
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Рассмотрите варианты мозайки, опишите фактуру, форму, цвет, материал.
Определите особенности.
Дескриптор Обучающийся
 описывает к какой культуре относятся мозайки;
 оценивает материалы, использованные в мозайках;
 определяет цветовую гамму мозайки.
5
Тема «Изучение приемов и техник изготовления декоративных предметов интерьера
(светильник, декоративные часы)»
Цель обучения 9.1.3.1 Целенаправленно и продуктивно использовать
первичные и вторичные источники информации для
исследования и развития творческих идей (в том числе
применяя информационно-коммуникационные технологии)
Критерий оценивания Обучающийся
•Определяет методы создания и качество работ, используя
предметную терминологию
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Объясните, используя предметную терминологию, примененные материалы, их
использование в мозайках.
Дескриптор Обучающийся
- определяет материалы мозайки;
- объясняет крепления элементов на мозайке;
- использует терминологию.
6
Тема Обсуждение, развитие идеи и разработка эскиза.
Планирование работы
Цель обучения 9.1.4.1Планировать творческую деятельность, определяя
последовательность и рациональный (оптимальный)
способ выполнения работ
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет последовательность выполнения
работы при планировании
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1. Разработайте эскиз мозаичного пано.
2.Составьте технологическую карту на его изготовление.
Дескриптор Обучающийся
- выполняет эскиз мозаичного пано;
- планирует процесс работы;
- заполняет технологическую карту изготовления пано.
7
Тема Обсуждение, развитие идеи и разработка эскиза.
Планирование работы
Цель обучения 9.1.5.1Обобщать знания из различных областей для
разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Критерий оценивания Обучающийся
• Обобщает знания из различных областей для
создания объекта
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Согласно эскиза и технологической карте подготовьте необходимые материалы и
оборудование для создания мозаики
Дескриптор Обучающийся
- собирает необходимый материал;
- измельчает материал;
- сортирует приготовленные элементы.
8
Тема Создание декоративных предметов интерьера
Цель обучения 9.2.1.1Самостоятельно, уверенно использовать
выразительные средств искусства для создания
содержательных и оригинальных (уникальных)
произведений
Критерий оценивания Обучающийся
 Выполняет творческую работу , используя
выразительные средства искусства
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Создайте мозаичное панно согласно приготовленного эскиза, соблюдая этапы
выполнения.
Этапы выполнения:
- подготовить основу;
- перенести рисунок на основу;
- поэлементно выложить мозаику;
- заполнить наполнителем;
- обработать поверхность.
Дескриптор Обучающийся
- подготавливает основу для панно;
- переносит рисунок эскиза на основу;
- поэлементно выкладывает мозаику на клеющийся
состав;
- заполняет пространство наполнителем;
- проводит окончательную обработку поверхности
панно.
9
Тема Создание декоративных предметов интерьера
Цель обучения 9.1.6.2 Предлагать собственные (оригинальные) решения
и подходы в использовании современных и
нетрадиционных материалов в процессе изготовления и
отделки изделия
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует современные материалы в творческом
проекте
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Задание
Испольуйте в создании панно современные материалы
Дескриптор Обучающийся
- подбирает материалы для работы;
- разрезает их на необходимые формы;
- фиксирует фигурки на основу.
10
Тема Создание декоративных предметов интерьера
Цель обучения 9.2.3.3 Использовать элементы казахской национальной
культуры в процессе создания творческих работ и
изделий
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует элементы казахской культуры в
проекте
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Выполните изделие, используя элементы узоров.
Дескриптор Обучающийся
- подготавливает узоры для работ;
- фиксирует мозаику согласно рисункам узоров на панно.
11
Тема Презентация
Цель обучения 9.3.1.1Самостоятельно организовать презентацию
готовой работы для определенной аудитории, применяя
медиа средства и онлайн платформы (видеоролик,
онлайн форумы, социальные сети)
Критерий оценивания Обучающийся
 Презентует готовую работу на школьной выставке
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание
Подготовьте бирку с названием и автором работы.
Оформите работу на школьную выстаку.
Дескриптор Обучающийся
- подготавливает бирку;
- фиксирует бирку на панно;
- высталяет готовое панно на выставку.
12
13
2 четверть
Раздел 2 Дизайн и технология
Тема Шедевры архитектуры. Современная архитектура. Архитектура Казахстана
(история и современность)
Цель обучения 9.1.2.1Сравнивать, анализировать различные стили,
материалы и подходы в произведениях искусства, ремесла
и дизайна различного исторического и культурного
происхождения
Критерий оценивания Обучающийся
 Объясняет особенности произведений искусства
различного исторического и культурного
происхождения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Заполните таблицу.
Название здания Материал изготовления Назначение здания
Дескриптор Обучающийся
- пишет название зданий;
- определяет из каких материалов они сделаны;
- определяет назначение этих зданий.
14
Тема Шедевры архитектуры. Современная архитектура. Архитектура Казахстана
(история и современность)
Цель обучения 9.3.3.1 Обсуждать и оценивать качество изделия и
основные факторы (эстетика, функция, экономика),
определяющие внешний облик продукта
Критерий оценивания Обучающийся
 Оценивает качество объектов по внешнему виду
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание
1.Обсудите и оцените качество объектов архитектуры и основные факторы (эстетика,
функция, экономика), определяющие внешний облик.
Дескриптор Обучающийся
 сравнивает стили архитектуры объектов;
 называет факторы внешнего облика;
 называет памятник архитектуры, его месторасположение.
15
Тема Эскизы, чертежи архитектурных зданий и сооружений (имитирующие или
собственные идеи)
Цель обучения 9.1.5.1Обобщать знания из различных областей для
разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Критерий оценивания Обучающийся
 Разрабатывает дизайн сложных обьектов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Разработайте дизайн зданий или сооружений
Дескриптор Обучающийся
- определяет особенности элементов каждого
варианта дизайна;
- выполняет эскиз дизайна.
16
Тема Эскизы, чертежи архитектурных зданий и сооружений (имитирующие или
собственные идеи)
Цель обучения 9.1.5.2Самостоятельно составлять графическую и
технологическую документацию, используя различные
средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии)
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет графические документы будущего
макета
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Заполните таблицу «Выполнение изделия».
№ Наименование элемента
макета
материал инструмент
1 основа макета
2 стена
3 крыша
4 окна
5 двери
6 комнаты
и
т.д.
деревья и т.д.
Дескриптор Обучающийся
- чертит таблицу технологической карты;
- планирует изготовление изделия по этапам;
- распределяет каждый этап пооперационно;
- определяет инструменты пооперационной обработки
изготовления изделия.
17
Тема Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного
объекта
Цель обучения 9.1.6.2 Предлагать собственные (оригинальные) решения
и подходы в использовании современных и
нетрадиционных материалов в процессе изготовления и
отделки изделия
Критерий оценивания Обучающийся
 Предлагает использование современных и
нетрадиционных материалов в изготовлении
изделия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Подготовьте необходимые материалы для работы. Сделайте обработку заготовки,
соблюдая технику безопасности.
Дескриптор Обучающийся
 отбирает материал на заготовку;
 размечает размеры заготовки;
 производит первичную обработку заготовки;
 соблюдает правила техники безопасности при работе.
18
Тема Выбор и определение материалов для изготовления макета архитектурного
объекта
Цель обучения 9.1.6.4 Предлагать собственные (оригинальные) решения
по применению ряда техник и художественных
материалов при создании творческих работ
Критерий оценивания Обучающийся
 Выполняет творческую работу, используя
художественный материал
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Изготовьте детали архитектурного макета, соблюдая правила техники безопасности.
Дескриптор Обучающийся
- размечает контуры будущего изделия;
- по разметке проводит грубую обработку заготовки;
соблюдает правила техники безопасности при работе.
19
Тема Творческая работа. Макет архитектурного объекта
Цель обучения 9.2.3.1 Определять, выбирать и применять оптимальные
способы обработки и отделки материалов в процессе
изготовления изделия
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет методы отделки и обработки
материалов ручными и механическими
инструментами
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Соберите макет, используя ручные и механические инструменты.
Дескриптор Обучающийся
 проводит чистовую обработку заготовок;
 использует ручные и механические инструменты.
 шлифует поверхность готового изделия;
 очищет поверхность изделия от пыли;
 наносит на поверхность изделия лаковый состав;
 сушит изделие;
 полирует изделие.
20
Тема Творческая работа. Макет архитектурного объекта
Цель обучения 9.2.3.2Создавать сложные, уникальные изделия, используя
различные техники, виды конструкции и
современные материалы, демонстрируя
самостоятельность и уверенность
Критерий оценивания Обучающийся
 Создаёт изделия, используя различные техники, виды
конструкции и современные материалы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Выполните чистовую отделку изделия.
Дескриптор Обучающийся
 рисует эскизы узоров декора на изделие;
 переносит узоры декора на материал;
 выполняет ооформление декора в определённой технике.
21
3 четверть
Раздел 3А Дизайн и технология.
Тема Производство мебели и предметов интерьера
Цель обучения 9.2.2.2Демонстрировать знание и понимание
производственного и технологического процесса на
различных предприятиях
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет особенности производственного и
технологического процесса на различных
предприятиях
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Заполните таблицу
вид мебели назначение материалы изготовления
Дескриптор Обучающийся
 в носителях информации находит описание видов мебели;
 заполняет таблицу.
22
Тема Производство мебели и предметов интерьера
Цель обучения 9.1.4.2 Анализировать рынки сбыта различных товаров для
определения прибыли
Критерий оценивания Обучающийся
 Выявляет у населения потребности в различных товарах
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Составьте вопросы опросника.
Проведите анкетирование среди окружающих (родители, учителя, школьники). Сделайте
анализ.
Например:
- Устраивает ли вас ваша мебель?
- Какой фирмы мебель вы предпочитаете иметь дома?
- Знаете ли Вы из каких материалов она сделана?
- Хотели ли вы поменять свою мебель?
Дескриптор Обучающийся
 составляет опросник;
 проводит анкетирование среди знакомых;
 анализирует собранную информацию.
23
Тема Разработка предмета для определенного интерьера (модульные кресла для
выставочного зала, трансформируемая детская мебель, декоративные светильники)
Обсуждение и развитие идеи. Выбор материалов
Цель обучения 9.1.5.1 Обобщать знания из различных областей для
разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Критерий оценивания Обучающийся
 Обобщает информацию для разработки изделия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Изучите строение различной мебели, технологию разработки дизайна и их изготовления.
Изучаемые аспекты:
- назначение мебели;
- функциональность;
- соответствие стилю интерьера;
- материалы, используемые в мебели;
- технология сборки мебели.
Дескриптор Обучающийся
- находит информацию в средствах массовой информации
24
Тема Разработка предмета для определенного интерьера (модульные кресла для
выставочного зала, трансформируемая детская мебель, декоративные светильники)
Обсуждение и развитие идеи. Выбор материалов
Цель обучения 9.1.6.1Самостоятельно определять и обоснованно выбирать
конструкционные, природные и искусственные материалы
и способы обработки и отделки с учетом технических,
экологических и эксплуатационных характеристик
проектируемого объекта
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет методы обработки и отделки материалов,
используя инструменты и оборудование
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1. Выполните небходимые эскизы и чертежи будущей мебели, используя исследованный
материал.
Дескриптор Обучающийся
 рисует вариант мебели или других объектов интерьера в
необходимом формате;
 размечает элементы изделия;
 рисует эскизы отдельных элементов;
 раскрашивает эскиз в необходимые цвета.
25
Тема Графическая документация, техническая спецификация
Цель обучения 9.1.5.2Самостоятельно составлять графическую и
технологическую документацию, используя различные
средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии)
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет документацию, используя различные
средства графики
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Подготовьте чертежи и схемы для изготовления изделия по проекту
Дескриптор Обучающийся
- готовит чертежи. .
26
Тема Создание изделия. Отделка
Цель обучения 9.2.2.1Самостоятельно определять, выбирать и применять
инструменты и современные технологические машины для
обработки материалов
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет и применяет методы обработки
материалов, используя инструменты и оборудование
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Подготовить необходимое для работы оборудование и материалы, согласно своим
чертежам и схемам
Дескриптор Обучающийся
- готовит инструменты;
- готовит материалы.
27
Тема Создание изделия. Отделка
Цель обучения 9.2.3.1 Определять, выбирать и применять оптимальные
способы обработки и отделки материалов в процессе
изготовления изделия
Критерий оценивания Обучающийся
 Применяет способы обработки и отделки материалов в
процессе изготовления изделия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Составьте технологическую карту, согласно проекту, продумывая этапы обработки
материалов.
Дескриптор Обучающийся
 определяет этапы изготовления изделия;
 заполняет технологическую карту.
28
Тема Создание изделия. Отделка
Цель обучения 9.2.3.2Создавать сложные, уникальные изделия, используя
различные техники, виды конструкции и современные
материалы, демонстрируя самостоятельность и
уверенность
Критерий оценивания Обучающийся
 Создает изделия, используя различные техники, виды
конструкции и современные материалы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1. Подготовьте заготовки на будущее изделие, согласно технологической карте
Дескриптор Обучающийся
 отбирает материал для изделия;
 размечает необходимые размеры;
 отпиливает заготовки для деталей мебели.
29
Тема Создание изделия. Отделка
Цель обучения 9.2.6.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая
технику безопасности, осознавая и демонстрируя её
важность
Критерий оценивания Обучающийся
 Соблюдает технику безопасности при использовании
материалов и инструментов
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Обработайте детали изделия по чертежам, соблюдая технику безопасности.
Дескриптор Обучающийся
 размечает заготовки по чертежам;
 по разметке обрабатывает заготовки в размер;
 при обработке деталей соблюдает технику безопасности.
30
Тема Создание изделия. Отделка
Цель обучения 9.2.6.2 Составлять инструкции по технике безопасности
на определенные виды работы и изготовленные изделия
Критерий оценивания Обучающийся
 Составляет инструкцию безопасной сборки изделия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Разработайте инструкцию по сборке и по ней соберите изделие
Дескриптор Обучающийся
 разрабатывает последовательную инструкцию по сборке изделия;
 собирает собственное изделие;
 выполняет отделку изделия лаком.
31
Тема Презентация работ
Цель обучения 9.3.1.1Самостоятельно организовать презентацию
готовой работы для определенной аудитории, применяя
медиа средства и онлайн платформы (видеоролик,
онлайн форумы, социальные сети)
Критерий оценивания Обучающийся
 Презентует созданное изделие в социальных сетях
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание
1.Загрузите фотографии в социальные сети через свою почту, получите отзыв
Дескриптор Обучающийся
 фотографирует изделие в разных ракурсах;
 загружает фотографии в социальные сети с описанием через
 свою почту;
 получает отзывы на свою почту.
32
4 четверть
Раздел 4 Культура дома
Тема Элементы ландшафта в интерьере/экстерьере
Цель обучения 9.1.5.1Обобщать знания из различных областей для
разработки дизайна сложных объектов, образов и форм
Критерий оценивания Обучающийся
 Показывает знания в различных областях дизайна
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1. Определите особенности дизайна.
2. Заполните таблицу.
№ Вид дизайна Основные элементы дизайна
1
2
3
4
Дескриптор Обучающийся
 определяет элементы в дизайнах;
 записывает в таблицу.
33
Тема Элементы ландшафта в интерьере/экстерьере
Цель обучения 9.2.5.1Определять и описывать стили, современные
направления и элементы ландшафтного дизайна
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет стили современных направлений
ландшафтного дизайна.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Изучите предложенные варианты современного дизайна и охарактеризуйте их.
Дескриптор Обучающийся
 изучает варианты дизайна;
 исследует стиль дизайна;
 определяет направление дизайна;
 выделяет главные и второстепенные элементы дизайна;
 описывает процес создания этих дизайнов.
34
Тема Элементы ландшафта в интерьере/экстерьере
Цель обучения 9.1.3.1Целенаправленно и продуктивно использовать
первичные и вторичные источники информации для
исследования и развития творческих идей
Критерий оценивания Обучающийся
 Использует различные источники информации для
исследования и развития творческих идей.
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Задание
1.Изучите информацию, используя СМИ.
1.Современный стиль.
2.Стиль в интерьере.
3.Стиль модерн в интерьере.
Заполните таблицу
№ Вопросы Ответы
1 Что такое современный
стиль?
2 Какие бывают стили в
интерьере?
3 Что такое стиль в
интерьере?
4 Что такое стиль модерн
в интерьере?
Дескриптор Обучающийся
 ведет поиск информации;
 заполняет таблицу.
35
Тема Визуализация творческих идей
Цель обучения 9.1.5.2Самостоятельно составлять графическую и
технологическую документацию, используя различные
средства графики (в том числе информационно-коммуникационные технологии)
Критерий оценивания Обучающийся
 Выполняет необходимые рисунки интерьера.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Нарисуйте дизайн интерьера на формате А3
Дескриптор Обучающийся
 подготавливает бумагу к работе;
 выполняет набросок рисунка;
 закрашивает рисунок.
36
Тема Визуализация творческих идей
Цель обучения 9.3.4.1Самостоятельно представлять обоснованную оценку
и собственное видение цели и значимости своей работы, и
работы других
Критерий оценивания Обучающийся
 Представляет оценку работам
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание
1.Изучите, дайте анализ и оценку своей работы и работ одноклассников.
Дескриптор Обучающийся
 делает пояснения к рисункам одноклассников;
 обьясняет рисунки интерьера;
 выполняет поправки к работе.
37
Тема Освещение в интерьере. Искусственное и искусственное освещение. Разработка
проекта освещения в интерьере (жилые, общественные, производственные)
Цель обучения 9.2.5.2 Определять и описывать характеристики разных
видов и типов освещения
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет характеристики различного освещения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Охарактеризуйте нормы санитарно- гигиенических требований к современным
жилищам.
Выберите тип освещения для своего проекта.
Дескриптор Обучающийся
 записывает требования к освещению в помещениях;
 выбирает тип освещения.
38
Тема Освещение в интерьере. Искусственное и искусственное освещение. Разработка
проекта освещения в интерьере (жилые, общественные, производственные)
Цель обучения 9.2.6.2 Разработать творческие решения по организации
освещения в интерьере с учетом функциональных,
эргономических и эстетических требований
Критерий оценивания Обучающийся
 Разрабатывает проект организации освещения
интерьера жилого помещения.
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Разработайте эскиз оформления освещения интерьера комнаты согласно современным
видам осветительных приборов.
Дескриптор Обучающийся
 выполняет записи по нормативным требованиям;
 чертит план помещения;
 рисует эскиз помещения на формате А3 в перспективе.
39
Тема Освещение в интерьере. Искусственное и искусственное освещение. Разработка
проекта освещения в интерьере (жилые, общественные, производственные)
Цель обучения 9.1.5.2Самостоятельно составлять графическую и
технологическую документацию, используя различные
средства графики
Критерий оценивания Обучающийся
 Разрабатывает графическую документацию
освещения помещения
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Подготовьте документацию (эскизы, рисунки, планы) по дизайну освещения
помещения.
Дескриптор Обучающийся
 готовит документацию проекта.
40
Тема Зонирование и планирование интерьера (жилые, общественные,
производственные)
Цель обучения 9.1.5.2 Самостоятельно составлять графическую и
технологическую документацию, используя различные
средства графики
Критерий оценивания Обучающийся
 Рисует интерьер зонирования и освещения своей
комнаты
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
1.Выполните рисунок дизайна и освещения интерьера по зонам в ограниченном
помещении на формате А3.
Дескриптор Обучающийся
 прорисовывает контуры интерьера;
 выполняет закрашивание рисунка.
41
Тема Зонирование и планирование интерьера (жилые, общественные,
производственные)
Цель обучения 9.2.5.3 Обобщать знания из различных областей для
выполнения практических работ по организации,
планировке и оформлению интерьера (жилое,
общественное)
Критерий оценивания Обучающийся
 Организует показ планировки и оформления
интерьера
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Задание
1.Презентуйте свою работу по дизайну и освещению помещения на выставке.
Дескриптор Обучающийся
 готовит презентацию проекта;
 готовит выставку проекта.
42

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2020-2021