7 КЛАСС АЛГЕБРА КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАНЫ КСП 2017-2018
Ксп по математике №2
Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 «____» класс. |
Количество присутствующих:
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Решение задачи на тему действия с рациональными числами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.3.1
устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 7.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 7.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
проверка, оценка и приведением подобных слагаенмых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | умения работать самостоятельно, логического мышления, вычислительных навыков; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие
ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные
связи |
Взаимосвязь с предметами: информатики и естествознание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки
использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные
знания |
Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Проводит психологическую игру «Мне в тебе нравится»
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Мне в тебе нравится». Ученики называют хорошие качества своих одноклассников. I. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» учитель осуществляет проверку домашней работы. 1. Работа устно: 1) -10,2 2 5) -8,4 (-4) 9) -3,2 (-10) 2) 8,6 * (-10) 6) 4,2 (-0,1) 10) 3) — 7) — 11) 4) — 8) — 12) — 2. Вопросы: 1 Какие два числа называются взаимно обратными? 2 Как сложить два числа с разными знаками? 3 Как умножить два числа с разными знаками? 4 Как разделить два числа с разными знаками? 5 Как умножить два отрицательных числа? 6 Как разделить два отрицательных числа? 7 Сформулируйте правило деления двух дробей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Составление формулы и применение формул пути для решения задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
.
I. С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала. Решение задач
А) В) Б) — 2х + 1 = — 3,6 Г) — 4 х + 8,8 = 4 1 группа 1.Вычислите: 1)-9,2+(-4,9); 2)15,1+(-4,5); 3) -19,14 +8,11. 2.Найдите значение выражения: -18+а, при а= 10; -12. 3.Выполните сложение чисел: -12+29 -88+71. 4.Представте в виде суммы двух равных слагаемых каждое из чисел: -10; -8,8; — . 5.Решите уравнение: 2 группа 1. Выполните сложение: 1)- ; 2)- ; 3)-1+ ; 4)2 2. Упростите выражение и найдите его значение: 8,3+х-4,1, если х=5,8. 3. Решите уравнение: — Реши уравнения: а) (х=-9) б) (х=-15) в) (х=2)
1 группа 1) – 5 . 3 =
(Ответ: красный) 2 группа 1) – 8 . 6 =
(Ответ: желтый) 3 группа 1) – 3 . 2 =
|
Учебник:
Рабочая тетрадь: • карточки с цифрами; • карандаши, сигнальные таблички и линейки длявсего класса; • одно изображение осьминога.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Уменют выполнять вычисления по формулам пути, времени, скорости, периметра и площади прямоугольника, квадрата. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
I. По методу «Аквариум» проводит закрепление урока
«Сим-сим, откройся!» Для группы Раскройте скобки: 1) Задания всему классу с последующей проверкой (один ученик решает на обратной стороне доски): а) (x + y – b) .5; 2) Индивидуальные задания: а) 3(p – t – n); , 1 группа составляет синквейн о умножение и деление, 2 группа о умножение 3 группа составляет задачи по умножение. И деление 1 группа 1) – 3 . 2 = |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
№1:
Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт.
№2 Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткосрочный план урока по математике № -6
Школа: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 «____» класс. |
Количество присутствующих:
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Решение примеров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.1.2.1
знать определение степени с натуральным показателем и её свойства; 7.1.2.2 определять, какой цифрой оканчивается значение степени числа; 7.1.2.15 применять свойства степени с натуральным показателем; 7.4.2.3 оценивать, как изменяются площадь квадрата и объём куба при изменении их линейных размеров; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Свойства степени с натуральным показателем», закрепление навыков преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем
развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
научаться возводить в степень, делить и умножать степени с одинаковым основанием
решению в совместной деятельности. формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие
ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные
связи |
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки
использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные
знания |
Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
Организационный этап. Эпиграф к уроку: « Есть три пути познания: размышления — самый благородный; подражания – самый легкий; опыта – самый горький»
Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. Обсуждение эпиграфа. У каждого из вас на столах лежат карточки самооценивания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
умеют выявлять закономерности, обобщать;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ваша задача назвать фамилию учёного. Для этого нам помогут наши примеры на вычисления. Необходимо под каждым найденным ответом приписать соответствующую букву и расшифровать слово
Бланк расположения ответов задач:
Расшифровка слова:
2. Найдите ошибки в записях: а) ; б) ; в) ; г) д) ; е) . Ж)
Задание 1 группе 1.Вычисли, разложив на множители степень числа а) б) в) 2.Удобно ли будет использовать этот алгоритм в задании: а20 * а34? Почему? 3.Проанализируйте полученные ответы в первом задании, какую закономерность можно выявить? 4.Попробуйте сформулировать правило умножения степеней 5.Примените это правило к заданию а20*а34. 6.Сравни свой вариант ответа с учебником стр. 88 теорема 1 Задание 2 группе 1.Вычисли, разложив на множители степень числа а) б) в) 2.Удобно ли будет использовать этот алгоритм в задании: а34 : а20? Почему? 3.Проанализируйте полученные ответы в первом задании, какую закономерность можно выявить? 4.Попробуйте сформулировать правило умножения степеней 5.Примените это правило к заданию а34 : а20. 6.Сравни свой вариант ответа с учебником стр. 89 теорема 2
|
Учебник: Рабочая тетрадь: Ресурсы • девять звёзд из картона; • карточки с цифрами; сигнальные карточки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | умение самостоя-тельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
По методу «Ассосация» и «Аквариум» проводит закрепление урока.
№1. Записать произведение в виде степени, назвать основание и показатель степени: 0,2· 0,2· 0,2· 0,2 (0,24 ) а· а· а· а· а· а· а (а7 ) (-вс) (-вс) (-вс) (-вс)3 №2. Представить в виде квадрата некоторого числа данное число: 16; 25; 0,81; 64; -36. 49 №1 Выполните действия: х5*х11 = а13:а6 = в2*в9 = у14:у:у8 = с3*с5*с = №2 Поставьте вместо * такое выражение, чтобы равенство стало верным? х5. * =x17 * : а44=а11 Р20 :*=р10 *:х10:*= х40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
оценивание собственной деятельности на уроке
умения грамотно и точно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К концу урока учащиеся научатся:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.
|
№1:
Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.
№2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условные обозначения:
К = коллективная работа;
Г = групповая работа;
П = работа в парах;
И = индивидуальная работа;
Д = демонстрация учителем.