» » Химия 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю)

Химия 9 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю)

08 ноябрь 2016, Вторник
398
0

Химия

9-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, ).

 

 

№ урока Тема урока r/x Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
  1            
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. 1 Как ое  значение Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева имели для развития мировой науки?; учащиеся демонстрируют знания основных положений Периодического закона; умеют давать характеристику элементам по положению в Периодической системе; применяют знания для предположения свойств ; анализируют причины, обусловливавшие свойства; синтезируют знания для составления уравнений химических реакций Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2. Характеристика хим. элемента на основании его положения в периодической системе Д.И. Менделеева. 1 изучить характеристику химического элемента, опираясь на ПСХЭ Д.И. Менделеева.

 

 

формировать у учащихся умение осуществлять основные мыслительные операции и излагать их в устной и письменной форме;

 

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете ТЭД. 1 расширить и углубить представления учащихся о солях и их химических свойствах с точки зрения ТЭД Учащиеся знают определение солей по ТЭД, умеют составлять уравнения химических свойств солей с точки зрения «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4. Свойства оксидов, кислот, солей и оснований в свете  ОВР. 1 обобщить, систематизировать и развить знания учащихся об оксидах, основаниях, кислот  и солях;

 

сформировать умения характеризовать свойства оксидов, оснований, кислот  и солей с точки зрения теории электролитической диссоциации;

 

обучать методике переноса знаний об известном на неизвестное «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив