» » Русская литература 8 класс с казахским языком обучения ССП Среднесрочное планирование уроков автор Боранбаева З., Сверчкова Р. Алматы, Білім,2010

Русская литература 8 класс с казахским языком обучения ССП Среднесрочное планирование уроков автор Боранбаева З., Сверчкова Р. Алматы, Білім,2010

03 ноябрь 2016, Четверг
1 231
0

Среднесрочное планирование  уроков по русской литературе в 8 классе с казахским языком обучения

Среднесрочное планирование приводится на основе учебника русской  литературы в 8 классе автор Боранбаева З., Сверчкова Р. Алматы, Білім,2010

Цель: выявить общие особенности, свойственные большинству писателей и поэтов, формировать систему знаний об особенностях культуры Востока. Развивать умение работать в команде.

Тема цель Ожидаемые результаты Методы и приемы модули оценивание ресурсы
1 А.Никитин- подвижник, патриот, вдохновитель. «Хождение за три моря». Особенности быта и нравов индийского народа. Изучить особенности быта и нравов индийского народа. Развивать интерес к романтическим путешествиям героев-первооткрывателей. Воспитать культуру поведения, умение работать в группах. Учащиеся смогут узнать об особенностях быта и нравов индийского народа, проявить интерес к романтическим путешествиям героев произведения. Смогут работать в группе. Создание комфортной психологической атмосферы.

 

Метод «Ассоциации».

Метод «Жигсо».

 

1. обучение талантливых и одаренных учеников. 2Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 3. Управление и лидерство. 4.использование ИКТ 5. Оценивание для обучения и оценивание обучения. 6.обучение критическому мышлению.7.Новые подходы в обучении.. Взаимооценивание работ.

 

Самооценка эмоционального состояния.

Взаимооценка работ  по критериям«освоил в достаточной мере»- 2б

«освоил недостаточно» -1 б

«не освоил» — 0 б

Графические схемы, лист наблюдения, оценочные листы, раздаточный материалСтикеры, ватманы,
2 Д.Г.Байрон- поэт, романтик. Поэма «Корсар». Жизненная основа. Образ романтического героя. Рассмотреть становление романтизма в творчестве Байрона. Раскрыть своеобразие романтического мира Байрона. Учащиеся смогут пополнить знания о жизни и творчестве Д.Г.Байрона, рассмотреть становление романтизма в его творчестве. Смогут раскрыть своеобразие романтического героя. Выступление одаренных детей с сообщениями о поэте- романтике.

 

Метод «Кубизм»: с помощью кубика разыгрываются задания для групп. 1. Как возник романтизм? 2.Расскажите о главном герое.

3.Докажите, что поэма «Корсар» — романтическое произведение.4. Почему место действия автор перенес в восточную страну?

Эссе, синквейн,

Авторскийстул. Таксономия Блума.

1. Обучение талантливых и одаренных учеников. 2Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 3. Управление и лидерство. 4.использование ИКТ 5. О д О и ОО 6.обучение критическому мышлению.7.Новые подходы в обучении.. Оценивание презентации с помощью смайликов: «очень понравилось», «не понравилось».Взаимооценивание, самооценивание, Коллаж, выполненный учащимися,дискуссионная карта, постеры, составленные в группе, кластер, эссе. Ватманы, стикеры, маркеры, интерактивная доска, презентации.
3 А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Поэма «Бахчисарайский фонтан» Историческая основа. Пушкин и Абай. Систематизировать знания учащихся о жизни и деятельности поэта, развивать навыки выразительного чтения, диалогической речи, умение высказывать свою точку зрения. Учащиеся смогут систематизировать свои знания о жизни и деятельности поэта, смогут выразительно прочитать поэму, высказать свою точку зрения, работать в группе. Выступление одаренных детей с сообщениями «Южная ссылка», «Романтические поэмы»

 

Блиц – турнир.

Хронологический дневник( запись всех событий по годам). Рефлексия по таблице ЗХУ. Метод «Сопоставление» с использование диаграммы Венна.

1. Обучение талантливых и одаренных учеников. 2Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 3. Управление и лидерство. 4.использование ИКТ 5. О д О и ОО 6.обучение критическому мышлению.7.Новые подходы в обучении.. Наблюдение, устное поощрение, формативное оценивание,

 

«Две звезды и одно пожелание».

Метод «Микрофон», суммативное оценивание.

Слайдовая презентация, тексты с сообщениями на тему «Южная ссылка» и «Романтические поэмы», хронологический дневник. Таблица ЗХУ.

 

Диаграмма Венна, оценочные листы, листы обратной связи.

4 М.Ю.Лермонтов- певец Родины. Поэма «Беглец». История создания, особенности композиции. Тема Кавказа. Идея. Гете, Лермонтов, Абай. Продолжить знакомство с личность и поэзией Лермонтова, нацелить детей на понимание основных тем творчества поэта, показать злободневность содержания произведений, вызвать интерес к творчеству поэта. Учащиеся смогут пополнить знания о жизни  и творчестве поэта, понять основные темы творчества М.Ю.Лермонтова. Усвоить новую тему, узнать об истории создания стихотворения «Беглец». Смогут сравнить, как раскрывается тема Кавказа в творчестве Гете, Лермонтова, Абая. Метод «Ассоциация»,

 

«Мозговая атака» с применением диалогового обучения.

Метод «Шесть шляп»: белая шляпа- краткое содержание поэмы, желтая шляпа- хорошие стороны героя, красная –эмоции. Черная – плохие стороны, зеленая – творческий подход, синяя шляпа- заключение.

Стратегия «Диаграмма Венна».

1. Обучение талантливых и одаренных учеников. 2Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. 3. Управление и лидерство. 4.использование ИКТ 5. О д О и ОО 6.обучение критическому мышлению.7.Новые подходы в обучении.. Фотологический диктант «согласен» — да, «не согласен» — нет.

 

Наблюдение, анализ работ, оценивание формативное, самооценивание, взаимооценивание,критериальное оценивание, суммативное оценивание.

Заполненный оценочный лист, диаграмма Венна, раздаточный материал, шляпы шести цветов,листы обратной связи, оценочные листы «Помогая другому, учишься сам».

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020