» » Русский язык 5 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

Русский язык 5 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

03 ноябрь 2016, Четверг
4 080
0

Дата:                                                                             Класс: 5   урок 1
Тема: Встречаем новый школьный год
Цель урока:

 

 

Повышать интерес к изучению русского  языка.

 

Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать и слышать собеседника.

Развивать умение адекватной само- и взаимооценки

по эталону.

Ожидаемый результат умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

 

Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

 

 

 

Демонстрируют свои знания.

 

 

Карты
15 мин. III. Актуализация знаний

 

Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему

.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

 

2 -4  группа

 

 

   
 

 

 

 

 

Игра «Близко-далеко»

Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно?

Игра:

Низко-высоко                       светлый — темный

Черный-белый                      кислый — сладкий

Большой-маленький            шум — тишина

Горячий-холодный               добро — зло

Темно-светло                         пасмурно — солнечно

Здоровый-больной

Хорошо-плохо

Сыро-сухо

Говорю-молчу

Пол-потолок

«Шарада»

И мы снова напрягаем свои мысли, чтобы отгадать  шараду. Здесь отгадка — последнее слово в загадке.

Кому хорошо на свете? (Свете.)

Кому привольно на поле? (Поле.)

Сколько в стае сорок? (Сорок.)

Кто любит печь? (Печь.)

Что на обед у Кости? (Кости.)

Что носят Майки? (Майки.)

Хороша ли Мила? (Мила.)

Любимое занятие всех Петь. (Петь.)

Чья машина? (Машина.)

 

Проявляют интерес к изучаемому материалу. Раздаточный материал
10 мин. IV. Закрепление урока.

 

С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала.  Научить свободно излагать свои мысли.

 

ШКОЛА

 

 
Чтение произведения учащимися

 Конкурс «Лучший чтец»

(от каждого ряда выбирается один представитель)

 

Чтение  наизусть стихотворения  М.Макатаева  «О степь моя!»

 

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.

 

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.

 

 

карточки
5 мин. V. Итог урока

 

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Оценивание фишками

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Ученики записывают в дневниках. Дневник

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020