Русский язык 5 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
Дата: Класс: 5 урок 1 | ||||||||||||
Тема: Встречаем новый школьный год | ||||||||||||
Цель урока:
|
Повышать интерес к изучению русского языка.
Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника. Развивать умение адекватной само- и взаимооценки по эталону. |
|||||||||||
Ожидаемый результат |
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
|||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. | пазлы | |||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
|
Демонстрируют свои знания.
|
Карты | |||||||||
15 мин. |
III. Актуализация знаний
Мотивация к изучению нового материала. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему . Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
Игра «Близко-далеко» Я буду называть слово, а вы хором должны называть другое, противоположное по значению. Давайте попробуем: Я говорю «Близко», а вы отвечаете «Далеко» понятно? Игра: Низко-высоко светлый — темный Черный-белый кислый — сладкий Большой-маленький шум — тишина Горячий-холодный добро — зло Темно-светло пасмурно — солнечно Здоровый-больной Хорошо-плохо Сыро-сухо Говорю-молчу Пол-потолок «Шарада» И мы снова напрягаем свои мысли, чтобы отгадать шараду. Здесь отгадка — последнее слово в загадке. Кому хорошо на свете? (Свете.) Кому привольно на поле? (Поле.) Сколько в стае сорок? (Сорок.) Кто любит печь? (Печь.) Что на обед у Кости? (Кости.) Что носят Майки? (Майки.) Хороша ли Мила? (Мила.) Любимое занятие всех Петь. (Петь.) Чья машина? (Машина.)
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. | Раздаточный материал | |||||||||
10 мин. |
IV. Закрепление урока.
С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.
— Конкурс «Лучший чтец» (от каждого ряда выбирается один представитель)
Чтение наизусть стихотворения М.Макатаева «О степь моя!»
|
Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.
Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.
|
карточки | |||||||||
5 мин. |
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Оценивание фишками |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. |
Карточки
Смайлики
|
|||||||||
2 мин. |
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. | Дневник |