» » История Казахстана 11 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

История Казахстана 11 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

29 октябрь 2016, Суббота
1 300
0

Дата:                                                                             Класс:11    урок 1
Тема: Образование джунгарского ханства

 

 

 Цель урока дать характеристику общественно-политического положения Джунгарского ханства в XVII веке, ознакомить с устройством, раскрыть сущность политики правителей и захватнический характер завоевательных войн;
 память, мышление, умение анализировать делать выводы по изученной теме;
Ожидаемый результат Активно участвуют в диалоге, демонстрируют навыки критического мышления,знают как образуются истрия, умеют находить их в тексте

 

учащиеся смогут определить хронологические рамки казахско-джунгарских войн, выявить причины джунгарских вторжений, знать основные сражения и их результаты, смогут в сравнении выявить общие черты и различия

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

 

Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру«Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы. Пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

Каким государством является Казахстан?

— Когда Казахстан стал независимым государством?

— Кто является главой нашего государства?

— Кто входит в состав правительства?

— С какими государствами Казахстан поддерживает дружеские отношения?

 

Демонстрируют свои знания.

 

 

Карты
15 мин. III. Актуализация знаний

 

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. Организует повторение знаний, закрепление умений. С помощью метода «Путешествие по галерее» осуществляет усвоение нового материала.

Джунгарское ханство-ойратское  государство, существовавшее в XVIIXVIII веках на территории, которая ныне относится к Казахстану, Киргизии, Китаю, России, Монголии и занимавшее земли от Тибета, и Китая на юге до Сибири на севере и от оазисов Сырдарьи на западе до Халха-Монголии на востоке, включая в себя озеро Балхаш, Семиречье, озеро Кукунор, горы Тянь-Шань, Алтай, долины рек Иртыш, Или, верховья реки Енисея и пр. Доныне на указанной территории расположены руины ойратских (зюнгарских, калмыцких) буддистских монастырей и крепостей (Семипалатинск, Зайсан), наскальные изображения Будды (под Алма-Атой, около Иссык-Куля) и пр.

Ойр» — в переводе с монгольского языка означает — «союзный, близкий, союзник».

В переводе с калмыцкого и монгольского языков «зюн гар» означает — «левая рука», когда-то — левое крыло монгольского войска, которое составляли при Чингис-хане и его потомках — ойраты, которых ныне именуют европейскими ойратами (калмыками), ойратами Монголии и Китая.

Ойраты (калмыки, зюнгары, джунгары) — некогда единый монголоязычный народ, после распада Монгольской империи и покорения монголов манчжурами создавший в результате войн с Манчжурской империей Цин, Российской империей, государствами и племенными союзами Средней Азии три государства — Джунгарское ханство, Калмыцкое ханство и Кукнорское (Хошоутское) ханство.

Задание для группы

11 Группа Джунгария была военно-феодальныи государством

Религия – ламаизм (одна из ветвей буддизма)

2 Группа:Основная форма хозяйства – кочевое скотоводство, было так же развито земледелие и ремесло

Социальная лестница

Хан

Князья

Простой народ

3 группа:Административное деление: улус-оток-аймак

Родоплеменной состав: чорос, дербет, хошоуыт, хойт..

С помощью метода «ИНСЕРТ» осуществляет проверку знаний учащихся.

Прием  работа с текстом «Insert»

Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert

(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)

Заполнение таблицы

V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)
       

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

Демонстрируют знания, умения. Выполняют упражнения.

 

 

Постеры

 

 

Маркеры

 

Цветные бумаги

 

учебник

10 мин. IV. Закрепление урока. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

 

Составьте СИНКВЕЙН  со словом «<Против»

 

Работа над произведением.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

Борьба 

2 — группа

 

Против

   

Вопросы для закрепление урока

1.Когда возникло Джунгарское ханство?

2.Какие цели преследовало и почему?

3.Почему казахи терпели поражение в борьбе с ними?

4.Какой характер носила борьба казахов?

5.Каковы последствия джунгарского нашествия?

6.Назовите известные победоносные сражения казахской армии?

7.Какой выход можно было найти в этой обстановке?

8.работа с основными понятиями, датами, именами.

Контрольные вопросы по теме Джунгарское ханство.

 

1.Основатель Джунгарского ханства:

 

А) Галдан Церен          В) Галдан Бошокту           С) Батыр Контайши.

 

Д) Цеван Рабтан           Е) Амурсана.

 

2.Простые крестьяне в Джунгарском ханстве назывались:

 

А) аратами.              В) ойратами              С) отоками

 

Д) дербетами.            Е) хоросами.

 

3. Джунгарское ханство прекратило свое существование:

 

     А) В начале 18 века.

 

     В) В конце 18 века.

 

     С) В 19 веке.

 

     D) В середине 18 века.

 

     Е) В 17 веке.

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. Разноуровневые карточки
5 мин. V. Итог урока

 

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Ученики записывают в дневниках. Дневник
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.

 

 

2.

 

1.

2.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020