География 8 класс 2017-2018 год КСП, ССП (всего 68 ч, в неделю 2 ч)
Дата: Класс: 8 урок 1 | |||||||||||||||
Тема:Источники географических знаний | |||||||||||||||
Цель урока:
формирование личных учебно-познавательных мотивов учащихся при изучении географии Казахстана; познакомить учащихся с особенностями курса «География Казахстана» и его структурой; приветите любви к изучаемому предмету; |
|||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |||||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик»
— Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? |
Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за руки. Говорят то, что почувствовали от прикосновения своих одноклассников. | |||||||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала.
По стратегии «Таблица Фила» проводит проверку домашней работы.
|
Демонстрируют свои знания, умения по жизни и творчеству Д. Байрона (по домашней работе)
|
Таблица Фила | ||||||||||||
15 мин. |
III. Актуализация знаний
. Вызов». Прием «Верю не верю». 1. Казахстан находится в центре Евразийского континента? 2. Площадь РК 2,7 млн.кв.км? 3. Казахстан по площади занимает 2 место в мире? 4.Казахстан – внутриконтинентальная страна? 5. Крайняя западная точка расположена вблизи р.Бухтырма? 6. Казахстан расположен во всех климатических поясах? 7. Казахстан поражает не только своими размерами, но и природными контрастами |
Ученики самостоятельно изучают новый материал.
|
Учебник
Таблица Фила |
||||||||||||
10 мин. |
IV. Закрепление урока. Проблемные вопросы.— Заполнить «Таблицу Фила»
— Составить вопросы по теме. .Прием «Синквейн»
Работа над темой. Для всех групп Прием «Синквейн» 1.Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн Казахстан Материк Большой, красивый Цветёт, живёт, дружит Казахстан – наша любимая страна Родина Большой, красивый Кормит, даёт, облагораживает Материк – огромный участок земли Суша |
Ученики демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно составляют вопросы, и задают их своим одноклассникам.
Заполняют таблицу. |
Таблица Фила |