» » Биология 8 класс. Поурочные планы

Биология 8 класс. Поурочные планы

22 октябрь 2016, Суббота
694
0

  1. Место человека в системе живых организмов.
  2. Контроль по материалам раздела 1 и 2.
  3. Клетка, её строение и химический состав.
  4. Жизненные свойства клетки.
  5. Внутренняя среда организма.
  6. Ткани и органы.
  7. Ткани. Типы тканей, их свойства.
  8. Организм — единое целое.
  9. Организм и среда.
  10. Органы. Системы органов.
  11. Железы внутренней секреции. Гормоны. Гипофиз.
  12. Строение и функции щитовидной железы.
  13. Железы внутренней секреции. Гормоны. Гипофиз.
  14. Строение и функции щитовидной железы.
  15. Строение и функции нервной системы.
  16. Рефлекс и рефлекторная дуга.
  17. Строение головного мозга.
  18. Большие полушария головного мозга.
  19. Вегетативная нервная система. Контроль знаний по теме нервная система.
  20. Органы чувств (анализаторы).
  21. Органы обоняния, слуха, вкуса и осязания.
  22. Опорно-двигательная система.
  23. Значение опорно-двигательной системы.
  24. Скелет человека.
  25. Оказание первой помощи при повреждениях скелета, растяжении, вывихах, переломах.
  26. Полугодовая контрольная работа.
  27. Виды мышц, их строение и свойства.
  28. Внутренняя среда организма. Состав крови, клетки крови, свертываемость.
  29. Тканевая жидкость, лимфа. Иммунная система организма.
  30. Группы крови, резус фактор. СПИД.
  31. Строение сердца. Регуляция сердечной деятельности.
  32. Кровеносные сосуды.
  33. Контрольная работа по теме Сердечно-сосудистая система. Дыхание. Органы дыхания.
  34. Обобщающий урок по теме органы дыхания.

 

 

МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В СИСТЕМЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОБЩЕСТВА.

Цель урока: Обуч. В ходе урока ознакомить учащихся с признаками сходства человека и животных, а так же происхождение и особенности строения человека. Развив. Развивать логическое мышление, мировоззрение, память, речь. Воспит. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

Методы активизации мыслительной деятельности 3-5 мин.

Орг. Момент. План урока.

Основная часть (новый материал).

Разделив материал параграфа№1 на 7 частей и подготовить рассказ по данной теме.

урок.

Закрепление.

Стр. 13 1вариант- А

вариант — В

вариант — С

Письменно ответить на вопросы по данному заданию.

№2

вариант — 1 часть.

2вариант — 2 часть

вариант — 3 часть.

Стр. 17 1 вариант — А

вариант — В

вариант — С.

1вариант — 1,3,5,7,9,11,13,

вариант — 2,4,6,8,10,12,14

Текущий контроль, закрепление материала(проверка понимания) Самостоятельная работа по вопросам в конце параграфа.

Итоговый контроль, анализ урока.

Д\З П, 1,2 письменная работа.
КОНТРОЛЬ ПО МАТЕРИАЛАМ РАЗДЕЛА 1 И 2.

 

Цель: Проверить знания учащихся полученные при изучении этих тем.

Основная часть.

вариант.

Что изучает анатомия?

Вклад Гиппократа, Абу Наср аль — Фараби, Сеченов, Мечникова, а в развитие анатомии и физиологии.

На какие отделы делится головной мозг человека?

Расскажите о строении ядра.

Перечислите виды тканей.

 

Комментарии: