» » Биология 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год

Биология 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
875
0

Среднесрочное планирование

по биологии в 11 классах

 

 

дата Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Вид оценивания, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
1 Введение  Уровни и свойства живого. Систематизировать знания по теме, повторить и закрепить знания  по теме; способствовать формированию аналитического и критического мышления;  определения цели и проблемы урока Все – ознакомятся с курсом биологии, Большинство – проведут сравнение с предыдущими курсами общей биологии.

 

Некоторые – самостоятельно определят задачи изучения данного курса

Коллективная, работа в парах, индивидуальная Самооценивание Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Конспект – распечатка; доска, мел (схема развития общества); тетрадь
2 Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни. Опыты Ф. Реди, взгляды В.Гарвея,  эксперименты Л. Пастера. обобщить знания учащихся о признаках живых организмов; дать определение понятия «жизнь»; рассмотреть первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни, опыты Ф. Реди, взгляды Гарвея, эксперементы Л.Пастера;

 

 

Ознакомятся с первыми научными попытками объяснения сущности возникновения жизни. Индивидуальная, коллективная, групповая Взаимооценивание, оценивание на основе критериев таблицы опытов различных ученых Индивидуальная работа в своей тетради.Диаграмма Венна«. Составление схемы «рыбная кость» о причинах и последствиях Тетрадь, листы А4, маркеры, ИКТ – презентация учителя.
3 Теория вечности жизни. Материалистические представления о возникновении жизни на Земле. сформировать представление о теории вечности жизни, материалистических представлениях о возникновении жизни на Земле;

 

 

способствовать формированию научного мировоззрения, научить находить биологические закономерности, анализировать единичные факты в определенной логической последовательности.

 

 

 

Индивидуальное заполнение талиц

 

Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена

Взаимооценивание по критериям оценивания схем. Самооценивание. Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена».совместное обсуждение правильности схем. Ватманы, ИКТ(

 

маркеры, тетради)

4 Предпосылки  возникновения жизни на Земле: космические и планетарные предпосылки развивать  представление о гипотезах зарождения жизни на Земле, об ученых, проводивших  опыты, об условиях и результатах этих опытов, различиях теорий биогенеза и абиогенеза; особенностях условий жизни на Земле в эпоху зарождения жизни; развивать умение работать в группе, анализировать факты и делать выводы, работать с учебником, выделяя главное; формировать естественно-научное мировоззрение на основе полученных знаний о естественном происхождении жизни.

 

 

Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. взаимооценивание Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники.
5 Первичная атмосфера и эволюция химических элементов, неорганических и органических молекул на ранних этапах развития Земли. Развивать представление о гипотезах зарождения жизни на Земле, об ученых, проводивших опыты, об условиях и результатах этих опытов, различиях теорий биогенеза и абиогенеза; особенностях условий жизни на Земле в эпоху зарождения жизни развивать умение работать в группе, анализировать факты и делать выводы, работать с учебником, выделяя главное; формировать естественно-научное мировоззрение на основе полученных знаний о естественном происхождении жизни Парная, индивидуальная, коллективная и групповая Самооценивание, Взаимооценивание, саморефлексия Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадай-ка»;Вовлечение каждого ученика при Взаимооценивание  теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Ватманы, учебники двух авторов, маркеры, тетради и листы с заданиями, критериями оценивания постера, саморефлексией.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020