Русский язык 6 класс ССП среднесрочные планы
№ урока | Тема урока | Ресурсы | Основные цели и задачи обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 |
Тема: Общие сведения о языке
|
Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания, РАФТ. |
Цели урока: Узнают о языке, как о средстве общения.
Задачи: 1. формировать понятие о языке как о средстве общения; 2. развивать умение составлять словосочетания, опираясь на текст, давать толкование данных слов, развивать речь; 3.воспитывать желание грамотно и красиво выражать свои мысли, чувствовать красоту слова, языка. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч, постер «Дерево желаний»
|
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Уч-ся сформируют понятие о языке как о средстве общения; разовьют умение составлять словосочетания, опираясь на текст, давать толкование данных слов, развивать речь; воспитают желание грамотно и красиво выражать свои мысли, чувствовать красоту слова, языка. |
2 | Тема: Русский язык и его контакты с другими языками | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания |
Цели урока:Сформировать знания о русском языке и о его контактах
Задачи: 1. помочь учащимся осознать роль языка в жизни общества на основе текста «Вавилонская башня»; 2. развивать умение согласовывать слова в словосочетании, развивать речь, умение различать глухие и звонкие согласные; 3.воспитывать желание развивать свою речь, делать ее богаче. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч, постер «Язык»
|
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Уч-ся осознают роль языка в жизни общества на основе текста «Вавилонская башня»; разовьют умение согласовывать слова в словосочетании, развивать
речь, умение различать глухие и звонкие согласные; воспитают желание развивать свою речь, делать ее богаче. |
3 | Диктант | Сборник диктантов и изложений, тетрадь, ручка, доска, мел, листы А4, листы взаимооценивания и самооценивания |
Цели: Проверить умения уч-ся писать диктант грамотно, последовательно, аккуратно.
Задачи: 1. Продолжить формировать умения уч-ся писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; 2. Развивать у учащихся грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; 3. Воспитывать у учащихся интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
ОО и ОдО | Индивидуальная работа | Самооценивание | Уч-ся сформируют умения писать диктанты грамотно, последовательно, аккуратно, уметь слушать и слышать текст и речь учителя; разовьют грамотность, орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитают интерес к русскому языку , самостоятельность, толерантность, внимательность |
4 | Тема урока: Лексика. Значение слова. Многозначные слова. | Учебник 6 класса. Авторы: Гуревич, Саметова, 2010 год. Алматы «Атамура», тетрадь, ручка, доска, мел, листы взаимооценивания, самооценивания, РАФТ. |
Цели урока:Познакомить уч-ся с лексикой, многозначными словами.
Задачи: 1. формировать у учащихся понятие о лексике, о значении и многозначности слова; 2. развивать умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различать однозначные слова от многозначных; 3.воспитывать интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. |
КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.
постер «Аквариум» |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Уч-ся сформируют понятие о лексике, о значении и многозначности слова;
разовьют умение определять лексическое значение слова по толковому словарю, различат однозначные слова от многозначных; воспитают интерес и желание к нахождению значения слова по дополнительным источникам. |