Информатика 5 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год
Тема | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. Урок 1 | ||||||
Цель |
Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».
Развитие умений самостоятельной работы, толерантности при работе в паре, группе, навыков логического мышления, выступления перед классом. сформировать навыки бережного отношения к компьютерной технике, своему здоровью; развитее саморегуляции и самоконтроля, творческого подхода к учебному заданию, навыков работы в паре, группе, корректировки ведения беседы. |
||||||
Ожидаемый результат |
Познакомиться с правилами поведения в кабинете ВТ.
правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера. |
||||||
Основные этапы урока | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
оценивание | ||||
Организационный момент | Создать коллаборативную среду «Игра улыбка». | Приветствуют учителя и друг друга. | |||||
Стадия вызова |
Игра «Да – Нет»
1.Работать за компьютером можно сколько угодно времени! (Нет) 2.За компьютером можно сидеть с напитками и едой! (Нет) 3.Компьютер устройство которое работает от электрической сети! (Да) 4. Существуют ли особые правила работы за ПК, в кабинете? (Да)
Объявление темы и цели урока. Объяснение правил ведения таблицы «ЗХУ». Предлагаю заполнить таблицу «Знаю» |
Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цели и задачи для достижения цели. Устанавливаем критерии успеха урока
Создают шаблон таблицы «ЗХУ» Начинают заполнять таблицу графа «Знаю»
|
Формативное, пожелание успеха | ||||
Актуалтизвция и освоение темы |
Правильная рабочая поза:
Так же при работе необходимо:
Предлагаю заполнить таблицу «Хочу знать» Даю задание изучить материал учебника стр.6-9 Даю задание составить кластер по правилам поведения и ТБ в кабинете. Раздаю памятки «Правила работы в кабинете» Наблюдаю за работой. Определяем критерии оценивания работы в группе, кластера. Предлагаю оценить работу каждого участника группы. Предлагаю защитить свой кластер. Предлагаю оценить кластер метод 2 звезды и одно пожелание.
|
Работаю с таблицей.
Работают с учебником. Создаются группы.
Начинают работу над кластером. Предлагают и обсуждают критерии. Работают над кластером.
В тетрадях выставляют символы критерий работы в группе. Выбирают спикера для защиты кластера. Защищают свой кластер. На стикере пишут оценку кластера. |
Работа в группе
« — давал ответы, задавал вопросы, работал творчески, помогал другим.
¨ — задавал вопросы, работал творчески ∆ — работал творчески ? – не принимал никакого участия в работе группы
Регламент времени Бумага для кластера Фломастеры, карандаши, цветные стикеры Памятка ТБ |
||||
физминутка | Предлагаю выполнить физминутку. | Выполняют упражнения из видео. | |||||
Контроль (зачет по ТБ) |
Предлагаю выполнить тест учебник стр. 9 -11
Даю правильные ответы на тест. |
Выполняют тест.
Полученный результат записывают в тетради. |
Суммативное оценивание | ||||
Стадия рефлексии |
Прием «толстые вопросы»
Дайте объяснение, почему необходимо соблюдать ТБ? Почему существуют ограничения времени для работы за компьютером? Предлагаю заполнить графу «Узнал» Перевод символов и оценки за тест в оценку за урок. Предлагаю оценить на сколько прошел урок. Достиг ли каждый из вас поставленных целей? |
Обсуждают ответ в группах, дают ответ.
Заполняют графу «Узнал»
Дают оценку уроку
Дают ответы |
«+ «7-8» — 5/ -1 4 ¨+ «6-5» — 4/ -1 3 ∆+ «3-4» — 3/ -1 2 ?+ «0-2» — 3/ -1 2 Формативная оценка |
||||
Домашнее задание | Читать стр.6-9, знать правила ТБ | Записывают ДЗ | |||||
дополнительная информация | |||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | |||||
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |