» » Английский Primary colours 1 Поурочные планы

Английский Primary colours 1 Поурочные планы

20 октябрь 2016, Четверг
1 301
0

Lesson 1

Цель: На английском языке научить здороваться . Познакомить с английским алфавитом.

Организационный момент (5 минут)

Teacher: Hello. (encourage children say Hello.Pupils say hello each other. Introduce the book asking them to look it through.) Посмотрите на учебники и скажите какие картинки понравились вам.В этом учебнике вы можете встретить такие предложение  как  Say, Sing, Point .(учитель показывает Vocabulary Cards)

Навыки разговора: (5 минут)The teacher introduces the children to the four main characters and shows the Vocabulary Card of Anna. Найдите Анну в картинке. The teacher does  the same with Vocabulary Cards of Bella, Eddie, and Lee. The pupils repeat the names of characters in chorus and individually.

Навыки слушания:(10 минут) Teacher: Дети послушайте аудиозапись и укажите персонажа на картинке. Обратите внимание персонажам и родителям  посмотрев на рисунок, который дался в упражнении 1. The teacher says Listen and point twice. Children point to each character as his\her name is mentioned. The teacher puts the Vocabulary cards of Bella, Eddie, Anna and Lee(in this order) on the board. Повторите имена персонажей с доски. Теперь послушайте аудиозапись. The teacher says Listen and say twice. Play the recording again and children speak with the recording.

Teacher: Повторите текст с Аудиозаписи  и на рисунке укажите отца Эдди, мать Бэлы и мать Анны. Eddie’s father: Hello, Bella

Bella: Hello

Eddie: Hello, Bella.

Bella: Hello, Eddie.

Bella’s mother: Hello, Eddie

Eddie: Hello.

Lee: Hello, Eddie.

Eddie: Hello, Lee. Hello, Anna.

Anna: Hello, Lee.

Lee: Hello, Anna

Anna’s mother: Let’s go.

Навыки алфавита:Познакомить с буквами АВ и сравнивать с буквами  русского языка

Навыки разговора (15 минут). Найдите рисунок Миссис Поппа, в учебнике. –Дети, теперь все вместе скажим Миссис Поп. The teacher says Listen and point. Указав персонажа, который именованные дети, и повторяет имена. The teacher puts the Vocabulary Cards of  Mrs Pop, Eddie, Anna, Lee and Bella, says Look and then Listen. Дети здороваются с персонажами.Pupils: Hello, Bella. Hello, Anna. Hello, Lee. Hello, Eddie. Hello, Mrs Pop здороваются. После дети здороваются с друг-другом  Hello, Омар(Алуа…..)

(Дети пишут имена персонажей на карточке и знакомиться с предложением  Let’s go).Послушать песню с аудиозаписи и петь в виде игры.

Hello, һello, һello,

Hello, һello, һello

Hello, Lee, һello Lee,

Hello, һello, һello

Let’s go, let’s go, let’s go( Lee опрережает класса)

Let’s go, let’s go, let’s go

Игровой момент : Разделить класс на группы и дать группе имя персонажа. Именованая группа стоя говорят Омар( Алуа…..). Дети в конце урока друг –другу говорят  Let’s  go и выходят из класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lesson 2

Цель: Научить отвечать на английском языке.  Познакомить с буквой С

Организационный момент  (5 минут)

Teacher: Hello, Omar(Alua, Asel…..). The teacher shows the pictures of characters and students greet them. Hello, Bella(Lee, Anna, Mrs Pop, Eddie).

My name’s…(+your name) познакомить структурой . Say this several times then encourage pupils to say My name’s… Дети применяют эти структуры и называют свои имена

Teacher: Look and introduce Mrs Martin .Применив Vocabulary Cards, познакомимся с  Mrs Martin. Теперь найдите в картинке Mrs Martin. Все вместе скажем   Mrs Martin .

Навыки разговора (10 минут) Дети применив структуры Vocabulary Cards которые применяли, составляем разговор.

Первый ученик: Hello, Anna. My name’s Lee.

Второй ученик: Hello, Lee. My name’s Eddie.

Навыки слушания: (5 минут) Объяснить детям необходимость указывать на именованный персонажа на картинке  Listen and point. Слушать аудиозапись и повторять.

Mrs Martin: Hello. My name’s Mrs Martin.

Eddie: Hello. My name’s Eddie.

Mrs Martin: Hello. My name’s Mrs Martin

Anna: Hello Mrs Martin. My name’s Anna

Игровой момент : (5 минут) Детям раздаются бумаги, и они рисуют желаемый  образ персонажа и знакомить  классом

Например: Hello. My name’s Spiderman(Batman……)

Навыки разговора: Сейчас мы познакомимся с Нико. Нико  волшебное животное, его могут увидеть только персонажи с учебника. Нико помогает детям дома и в школе.Он может менять свои облик каждый день.Покажите на картинке Нико и познакомимся с новой структурой . What’s your name?- My name’s Nico.

The teacher asks the question and the children answer it using their names.

What’s your name? My name’s Bolat(Zhandos, Omar….)

Навыки слушания: The teacher says Listen.  Дети слушают аудиозапись на диске и указывают на рисунке персонажа который именованный.

Навыки диалога: Дети работают по порам.

Teacher: Hello. What’s your name?

Nico: Hello. My name’s Nico.

Рисунок Нико дается ученику. Он ставит вопрос к одноклассникам. Дети отвечают на вопросы, и говорят свои имена.

Навыки алфавита : Повторние буквы АВ, Знакомство с буквой С и  обращает внимание схожести буквами русского языка.

Игровой момент: — Дети, мы выучимся говорить отвечать (Yes) Да и (No) Нет. Если предложение в рисунке соответствует, мы тогда отвечаем Yes , если не  соответствует мы отвечаем No. Выходим к доске и называем имена персонажа. Класс отвечаеть (Yes) Да и (No) Нет

Первый ученик: My name’s Nico

Класс : Yes

Второй ученик: My name’s Anna

Класс : No

Дети в конце урока друг –другу говорят  Let’s  go и выходят из класса.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: e-jospar@mail.ru Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2021-2022