» » Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана, «Арма

Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана, «Арма

03 ноябрь 2016, Четверг
747
0

Календарное планирование уроков русского языка в 11 «Б» классе

Недельная нагрузка – 1  час

Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана,  «Арман-ПВ», 2015

Авторы: Ж.Ж. Капенова, М.В. Валова, Н.Т. Сералина.

 

Программный материал к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века.  

 

1

создавать оригинальные тексты, выполнять  и защищать проекты  различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи;

 

— пополнить словарный запас.

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Пазлы

 

Карточки

Флипчарт

Бумага А4

Оценочный лист

Стикеры

2 Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика.  Лексический разбор слова.  

 

 

1

урока повторить пройденный материал, воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. Совершенствовать умения применять правила на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;;  оценивать свою работу и работу одноклассника «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Дерево Блоба

 

Кубик Блума

стикеры

3 Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор. 1 творческое усвоение сведений о составе слова и способах современного русского словообразования.

 

.

знать средства  словообразования и их стилистические возможности;

 

уметь определять значение и стилистическую принадлежность морфем

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Шарики

 

Кубик

Учебник

Стикеры

4 Цельные словосочетания. 1 повторение сведений о словосочетании, полученных школьниками в предшествующие годы обучении. Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.

 

 

совершенствовать умения и навыки нахождения словосочетаний; 3) воспитывать любовь к русскому языку.. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание  

 

Разноуровневые

карточки

 

Мяч

 

Стикеры

 

Светофор

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020