Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана, «Арма
Календарное планирование уроков русского языка в 11 «Б» классе
Недельная нагрузка – 1 час
Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана, «Арман-ПВ», 2015
Авторы: Ж.Ж. Капенова, М.В. Валова, Н.Т. Сералина.
№ | Программный материал | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения |
1 | Современный русский литературный язык. Языковые изменения конца ХХ века. Язык и общество. Формы функционирования русского языка.Чистота речи. Языковые изменения конца ХХ века. |
1 |
создавать оригинальные тексты, выполнять и защищать проекты различной тематики, обсуждать проблематику аудиовизуального материала в ходе спора, дискуссии, дебатов |
Грамотно использовать различные формы самостоятельных частей речи, служебные части речи;
— пополнить словарный запас.
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Пазлы
Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры |
2 | Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. Лексика. Лексический разбор слова. |
1 |
урока повторить пройденный материал, воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы. Совершенствовать умения применять правила на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь | Знать правила и уметь их примеять на практике, расширять свой словарный запас знакомиться с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, формировать навык самоконтроля;; оценивать свою работу и работу одноклассника | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Дерево Блоба
Кубик Блума стикеры |
3 | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор. | 1 |
творческое усвоение сведений о составе слова и способах современного русского словообразования.
. |
знать средства словообразования и их стилистические возможности;
уметь определять значение и стилистическую принадлежность морфем |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Шарики
Кубик Учебник Стикеры |
4 | Цельные словосочетания. | 1 |
повторение сведений о словосочетании, полученных школьниками в предшествующие годы обучении. Организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
|
совершенствовать умения и навыки нахождения словосочетаний; 3) воспитывать любовь к русскому языку.. | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание |
Разноуровневые карточки
Мяч
Стикеры
Светофор |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Недельная нагрузка – 1 час Учебник «Русский язык», Е-МН, Астана, «Арма
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
Комментарии: